Превью на новинки игр
Французская компания Ubisoft сделала то, чего от неё давно ждали — сообщила о том, что экшен Assassin's Creed 2 находится в разработке. Эта игра станет сиквелом одной из самых успешных игр этого года, проданной более чем в шести миллионах экземпляров.
На днях игра Gothic 3: Forsaken Gods (русское название Готика 3 Отвергнутые боги) отправилась в печать, правда, только за рубежом, где её издательством будет заниматься компания JoWooD Productions. В России же сейчас идут работы над локализацией. По словам представителей отечественного издательства Руссобит-М, игра поступит в продажу к двенадцатому декабря этого года (в это время Европейские и Американские, а возможно и Австралийские, игроки уже три недели будут воевать во имя мира).
Смотрите здесь - прохождение Dead Space и здесь - прохождение Dead Space 2.
Не успели отгреметь фанфары по случаю выхода ужастика Dead Space, как один из сотрудников студии EA Redwood Shores официально сообщил о том, что сиквел игры - Dead Space 2 - уже некоторое время находится в разработке.
Как все уже догадались, речь пойдёт о продолжении одной из старых и самых продолжительных серий компьютерного мира, которая несмотря ни на что не утратила ни своего вида, ни коммерческой привлекательности. А именно речь пойдёт об Tomb Raider: Underworld. В этом году будет уже двенадцатый день рождения у серии. Разрабатывать и воплощать проект в жизнь будет студия Crystal Dynamics.
Mirror’s Edge
Во многих играх раздражают ситуации, когда, казалось бы, дальнейшие действия очевидны и можно продвигаться дальше, но, в силу нереальности происходящего, эти действия, почему-то невозможны. Так, например, бывает, когда хочется спрятаться от врагов, скажем, в тёмном углу крыши, которая находится хоть и в одном прыжке от вас, но всё же в зоне недосягаемости.
Prince Of Persia 4: Prodigy (принц персии 4)
Сейчас на свете очень мало игровых серий, о которых можно было бы с уверенностью сказать, что продолжения никогда уже не будет. В связи с этим в наши дни вспоминаются хитовые серии игр почти двадцатилетней давности, которые, несмотря, на свой почтительный возраст не теряют вида. Принц Персии, конечно же, не исключение.
Слухи о возвращении мафии идут уже очень давно, чуть ли не с момента выхода оригинала. С того времени они то затихали, то возникали вновь. После выхода довольно таки посредственной вариации на всем известную тематику — The God Father, были даже слухи об её заморозке и передачи прав на серию (в то время ещё единственная игра в серии) разработчикам этого клона. Похоже, готовясь к выставке GC-07, разработчики из Illusion Softworks (ныне уже 2K Czech) решили сделать геймерам сюрприз — показали официальный ролик игры, которую назвали не иначе как Mafia 2. Именно в тот момент можно было говорить, что Мафия бессмертна.
Xenus 2: White gold (Ксенус 2 Белое золото) превью анонс
Игровой проект Xenus 2: White gold (Ксенус 2 Белое золото), созданный в стенах Киевской студии «Deep Shadows», является сюжетным продолжением игры Xenus: Точка кипения. Западный вариант названия – Boiling point: Road to Hell. Оригинальная игрушка, вышедшая в 2005-ом году, вызвала к себе повышенный интерес и полюбилась немалому количеству геймеров, несмотря на сырость игры, баги и тормоза. Сегодня же прошлый интерес к оригиналу провоцирует ожидание сиквела.
Предтечи (Precursors)
Пальба сквозь иллюминатор
Precursors, или Предтечи – интересный, нетривиальный с многих позиций проект, взять хотя бы его происхождение. Игра разрабатывается киевской студией Deep Shadows, наряду с другим не менее интересным, во многом немного похожим проектом - продолжением кокаиновой авантюры Xenus 2: White gold. Дата релизов – осень 2008.
Стратегия в реальном времени Warfare начала разрабатываться еще в 2005 году. Однако, в связи с упразднением компании разработчика Mist Land – South, ее слияния с издателем GFI, и образованием новой структуры GFI Russia, игра Warfare появится на прилавках лишь этим летом. О чем, собственно, эта игрушка?
В 1992 году свет увидел первую часть бессмертного триллера Alone in The Dark. И, надо сказать, игра получилась очень успешной. Спустя год была выпущена вторая часть, а в 1994 году третья. После чего был долгий перерыв, и в 2001 году свет увидел Alone in the Dark: The New Nightmare, которая оказалась весьма неудачной. Репутация серии была подпорчена.
Спустя семь долгих лет мир увидит Alone in The Dark: У последней черты, и игра, по словам разработчиков, затмит более ранних собратьев из серии.
После выхода очередного титана под названием Assassin’s Creed компания Ubisoft объявила о релизе Far Cry 2. За разработку взялось монреальское подразделение Ubisoft, Ubisoft Montreal, которое сотворило таких гигантов Splinter Cell: Chaos Theory, King Kong и много других не менее интересных игр.
Prototype (Прототип) анонс - превью
Само название игры - Prototype (Прототип) - наталкивает на определенные мысли, однако, подумав и посмотрев на скриншоты, понимаешь, что игра про мутантов или про некий прототип человека, более совершенный чем оригинал. В общем Radikal Entertainment затрагивает тему столь древнюю и не очень интересную, как мутагенные мутации. Однако в этой игре этой теме был предан особый привкус, можно даже сказать неповторимый.
Dead Space анонс - превью
Все мы вспоминаем такие ужастики как Silent Hill, Resident Evil 4, BioShock и такие легендарные фильмы как Чужой, Звонок, Нечто и.т.д. Теперь к этому ужасному списку присоединится игра от Electronic Arts под названием Dead Space. Причем обещается, что она станет самой ужасной игрой жанра survival horror. И на это есть ряд причин, которые будут рассмотрены ниже.
SPORE (Споре) анонс
Cпоры - репродуктивные клетки, служащие для размножения и расселения, а также для пассивного сохранения организмов в неблагоприятных условиях обитания. Обычно споры покрыты плотной, устойчивой к внешним воздействиям оболочкой, которая выдерживает высокие и низкие температуры, а также высыхание (Толковый словарь русского языка). После этого высказывания сразу становится понятно, про что будет игра Spore (Споре) - именно про ЭВОЛЮЦИЮ, которая постепенно преобразует из примитивных организмов целую цивилизацию с городами, НЛО и с полноценным обществом.
Disciples III: Renaissance (disciples 3) анонс
Десять лет тому назад мир увидел первую Disciples, и все ахнули. Хотя это громковато сказано, ведь даже по тем меркам игра уступала своему главному конкуренту Heroes of Might and Magic III: Restoration of Erathia, по многим параметрам. Единственное, что удерживало фанатов, это великолепная атмосфера и своеобразный геймплей. И казалось все безнадежно, но в 2002 году вышла вторая часть игры Disciples II: Dark Prophecy, которая оказалось гораздо удачнее своего предшественника. Да и вышедшая в том же 2002 году Heroes of Might and Magic IV, явно оказалось аутсайдером по сравнению с Disciples 2 .
Анонс - превью игры GTA 4 Grand Theft Auto IV
Как объявила компания Rockstar , релиз легендарной GTA 4 (она же Grand Theft Auto IV) состоится 30 марта 2008 года. Да, да, именно легендарной, ведь серия GTA продолжает нас радовать на протяжении 15 лет, а это гигантский период для одной серии. GTA стоит в одном ряду с такими игровыми титанами как DOOM, Quake и Half-Life, и поверьте, по популярности стоит чуть ли не на первом месте. Ведь в эту игру обязательно сыграет любой геймер, и даже тот, который ненавидит жанр Action.
STALKER CLEAR SKY (Сталкер Чистое небо) анонс - превью
Главный “Славянский” шутер S.T.A.L.K.E.R. обзаведется продолжением - стало известно в начале осени 2007 года. Напомню, что под таким нескромным титулом подразумевается STALKER: Shadow of Chernobyl от компании GSC Game World. И имя этому так называемому продолжению будет S.T.A.L.K.E.R. Clear Sky.
Devil May Cry 4 анонс превью
Слэшеры (От англ. Slash) - поистине уникальный жанр видео игр. При всей своей брутальности и простоте они завоевали сердца тысячи геймеров. Но, к сожалению, качественных представителей этого жанра совсем немного…
В 2001 году на консоли PlayStation 2 появился, по мнению многих, очередной «Клон Фантазии» Devil May Cry, от японской компании CapCom. Мало кто прочил успех этому малоизвестному тогда слэшеру, но он не просто вышел в лидеры продаж, но стал "Идеалом в своем жанре"...
Игра Gothic 3 вышла крайне сырой и переполненной всевозможными багами.
Игра King s Bounty в далеких девяностых годах прошлого столетия просто потрясла еще совсем зеленый игровой мир грандиозной идеей множества миров и разнообразием монстров, их населяющих. И вот в 2008 году грядет грандиозный римейк культовой игры - Kings Bounty Легенда о рыцаре. Сможет ли он встряхнуть игровой мир так, как сделал это его бородатый предок?
Конечно, после выхода игры на основных для нее игровых платформах (коими для Assassin's Creed являются PlayStation 3 в первую очередь и Xbox 360 во вторую) немного нелогично писать об игре анонс – превью. Однако для большинства российских граждан консольные версии игр абсолютно недостижимы по случаю, собственно, отсутствия консолей в домашнем арсенале бытовой техники, и эта статья написана как раз для тех, кто терпеливо ожидает выхода версии Assassin's Creed (Assassins Creed) именно для персональных компьютеров. Кстати, версия для ПС обещает быть куда более доделанной, чем версии консольные.
Осень 2007 года уже практически отмотала свой первый месяц бытия, а значит, настала пора напомнить, что приближается время больших релизов. И первым в этом радостном для геймера списке, конечно же, стоит проект Half-Life 2: Episode Two (Халф Лайф 2: Второй эпизод) от Valve. Именно о нем и пойдет речь в этой статье.
Первым делом хотелось бы отметить необычайно высокое качество ВСЕХ предыдущих эпизодов из серии Half-Life (Халф Лайф). До сегодняшнего дня у разработчиков не было никакого желания сплясать победную джигу на костях раскрученного брэнда, выпустив сырую беспомощную поделку чисто коммерческого образца. И, если судить хотя бы по временным затратам на производство грядущего эпизода, то Half-Life 2: Episode Two тоже должен оказаться на высоте. Это заявление, кстати, сполна подтверждают имеющиеся скриншоты и уже выпущенная демо-версия игры.
Битвы на виртуальных полях стратегической игры StarCraft (Старкрафт) до сих пор сотрясают земную твердь. А ведь игре уже добрых девять лет исполнилось, срок немаленький по меркам прогресса. Что самое интересное, кровопролитные сражения на картах StarCraft наверняка продолжались бы еще столько же, и даже больше. Уникальный проект, что здесь сказать. Но, скорее всего, они уже не продолжатся. Ибо, как всем известно, грядет рождение второй части игры, которая просто обязана затмить первую. Откуда такая уверенность, спросите вы? По-прежнему у руля разработки StarCraft 2 стоит кузница шедевров - компания Blizzard Entertainment, и именно поэтому надежда на получение не менее качественного продукта, чем первая часть StarCraft, сильна как никогда.
Итак, друзья, свершилось наконец. Прозвучал официальный анонс игры Diablo III (Диабло 3). Что же ожидается в игре по словам разработчиков?
Для того, чтобы создать выдающуюся ролевую игру, нужно всего-то несколько стандартных ингредиентов: хороший движок, гениальную идею виртуальной вселенной, мало-мальски состоятельного издателя и несколько оригинальных находок для эксклюзивности проекта. Не правда ли, все довольно просто? Однако обычно из десяти созданных RPG только одна (а то и ни одной) оказывается уровня чуть выше среднего. Почему? Ответ прост – качество какого-либо ингредиента недостаточно для создания шедевра.
Возьмем, к примеру, игру Loki (Локи) от Cyanide Studios. Вроде и идея у немцев была отличная. И рекламу они провели хорошую, в буквальном смысле заставив геймеров ожидать их проект. Ан нет. Скучнейшие бои наряду с отсутствием оригинальных находок в геймплее сделали Loki (Локи) бледной копией даже не культовой игры Diablo, а игры Titan Qwest, которая (да простят меня фанаты этой игры) получила неофициальное название лучшего клона Diablo, и так и не доросла до претензии на самобытность.
Наконец-то “тайна третьей планеты”, она же долгожданная RPG Fallout 3, была рассекречена.
Компания Bethesda Softworks после столь громкого анонса планомерно продолжала рекламную кампанию своего детища (которое должно снести ей не одно и даже не два золотых яйца). И вот первая демо-версия игры, опробованная зарубежными коллегами по писательскому цеху, показала, сможет ли третья часть игры Fallout превзойти своих предшественников.
Не время плакать. Война, однако
Crysis (Кризис). Именно этим емким словом приличные люди называют то место, куда в последнее время попали компании по производству шутеров. А куда им, бедным, еще деваться-то? Идеи прежнего столетия давно себя исчерпали, графика же усилилась пока не настолько, чтобы поражать воображение. Отсюда – появление на игровом горизонте таких слабых проектов как, например, El Matador или F.E.A.R.: Extraction Point. Хорошо, что любой Кризис рано или поздно прерывается, предлагая взамен себя новый, зачастую бурный всплеск. Имя всплеску в жанре шутеров - Crysis (Кризис). Не слыхали о таком?
Долгожданное продолжение знаменитой RPG Neverwinter Nights вышло благодаря стараниям сотрудников студии Obsidian Entertainment. И, надо сказать, что игра Neverwinter Nights 2 (даже если учесть просто феноменальный успех и качество первой части линейки Neverwinter Nights) получилась весьма неплохой.
Современная графика, минимальное количество багов (по сравнению с той же Gothic 3, например), большое разнообразие рас и классов, временами интересные находки в сюжете и геймплее, - можно сказать, что проект, в общем-то, удался. Однако при всех положительных эмоциях от игры Neverwinter Nights 2 отрицательные моменты тоже имеют место быть, и не заметить их нельзя. В этой статье я хотел бы сделать небольшой прогноз ожидаемого анонса – превью игры Neverwinter Nights 3, - проекта, который без сомнения состоится, и который, как и его предшественник, будет одним из самых ожидаемых проектов того времени.