14
Нояб '08
Пурпурная бабочка
Фильм Пурпурная бабочка
Новые фильмы
Первый известный фильм режиссера Йе Лу Тайна реки Сучжоу (Suzhou River) был сделан в стиле нуар с явными параллелями из Хичкоковских картин. Свою следующую картину Пурпурная бабочка (Zi hudie, 2003) автор также сделал под влиянием крупных киноработ - она впитала в себя мотивы Касабланки и лент Вонг Кар-вая. Сплетенный из множества различных стилей, этот французско-китайский фильм вышел немного странным, но вместе с тем очень знакомым.
У Лу Тайна получилось сделать свою Пурпурную бабочку и вполне цепляющей с точки зрения обычного зрителя – в частности благодаря замечательной атмосфере старого города и прекрасным актерам Цзыи Чжан и Йе Лью. Красавица Цзыи в очередной раз доказала, насколько она талантлива тем, кто посмел сомневаться в этом после лент Герой, Дом летающих кинжалов и Мемуаров гейши. В этом проекте она вошла в образ загадочной утонченной девушки Дин ХуиСинтии, которая работает на центральной телефонной станции Шанхая в 40-х годах. Но на самом деле эта работа только прикрытие – ее настоящей деятельностью является участие в секретной организации Пурпурная бабочка, которая борется с японской оккупацией.
Развитие сюжета фильма Пурпурная бабочка происходит достаточно быстро и очень красиво, автор ленты очень искусно переплетает две основные линии – любовь и политику. Основные события происходят в 1931 году, в то время как вовсю расширяющаяся японская империя подчиняет Шанхай – но предвоенные веяния еще не коснулись этих земель. Преданность Синтии ее подпольному движению должна пройти испытание – в город прибывает Итами (Тёру Накамура), задачей которого сокрушить Пурпурную бабочку. Они с Синтией были любовниками, когда жили в Манчжурии за три года до описываемых событий.
Такое совпадение вряд ли правдоподобно, но режиссер и сценарист Лу решает, что этот поворот событий не так уж и необычен. Он продолжает развивать сюжет, подсыпая в него еще больше всевозможных загадок и сложностей так, будто бы это дело совершенно обыденное – предпочитая бурное развитие вялой текучести, которая загубила бы фильм на корню. По мере развертывания событий появляется персонаж по имени Сцето (Йе Лью), которого эксплуатирует организация Пурпурная бабочка и мучают японские власти.
Режиссер не отдает должного его страданиям и не особо акцентирует на них внимание зрителя, хотя его роль должна вызвать сильные, хоть и противоречивые эмоции у каждого, кто так или иначе прочувствовал на себе сложности жизни в официальных запретах и трудности борьбы с властью. В конце черно-белые газетные фотографии, которые показывали последствия нападения Японии на Шанхай, возвращают нас из придуманного мира в исторические реалии. Может быть, так режиссер хочет показать, что любая придуманная история блекнет перед тем, что на самом деле происходило, ломало судььбы живых людей и обжигало их души.
Пурпурная бабочка позволяет зрителю получить настоящее эстетическое наслаждение от художественного описания прошлых событий, пусть и немного приукрашенных, но, тем не менее, имевших место в реальной жизни и существенно повлиявших на судьбы миллионов людей. Введение в повествование элементов насилия – просто попытка исследовать границы той самой золотой середины, при которой все сбалансировано с медицинской точностью, и благодаря которой создаются шедевры. Уникально искренняя игра актеров, вечная любовь режиссера Лу к Шанхаю и истории своей страны сплетаются в общий, неразделимый клубок, имя которому – хорошее кино.
Пурпурная бабочка кино фильм отзыв рецензия обзор анонс скачать смотреть онлайн
скачать фильм Пурпурная бабочка -
Новые фильмы
Первый известный фильм режиссера Йе Лу Тайна реки Сучжоу (Suzhou River) был сделан в стиле нуар с явными параллелями из Хичкоковских картин. Свою следующую картину Пурпурная бабочка (Zi hudie, 2003) автор также сделал под влиянием крупных киноработ - она впитала в себя мотивы Касабланки и лент Вонг Кар-вая. Сплетенный из множества различных стилей, этот французско-китайский фильм вышел немного странным, но вместе с тем очень знакомым.
У Лу Тайна получилось сделать свою Пурпурную бабочку и вполне цепляющей с точки зрения обычного зрителя – в частности благодаря замечательной атмосфере старого города и прекрасным актерам Цзыи Чжан и Йе Лью. Красавица Цзыи в очередной раз доказала, насколько она талантлива тем, кто посмел сомневаться в этом после лент Герой, Дом летающих кинжалов и Мемуаров гейши. В этом проекте она вошла в образ загадочной утонченной девушки Дин ХуиСинтии, которая работает на центральной телефонной станции Шанхая в 40-х годах. Но на самом деле эта работа только прикрытие – ее настоящей деятельностью является участие в секретной организации Пурпурная бабочка, которая борется с японской оккупацией.
Развитие сюжета фильма Пурпурная бабочка происходит достаточно быстро и очень красиво, автор ленты очень искусно переплетает две основные линии – любовь и политику. Основные события происходят в 1931 году, в то время как вовсю расширяющаяся японская империя подчиняет Шанхай – но предвоенные веяния еще не коснулись этих земель. Преданность Синтии ее подпольному движению должна пройти испытание – в город прибывает Итами (Тёру Накамура), задачей которого сокрушить Пурпурную бабочку. Они с Синтией были любовниками, когда жили в Манчжурии за три года до описываемых событий.
Такое совпадение вряд ли правдоподобно, но режиссер и сценарист Лу решает, что этот поворот событий не так уж и необычен. Он продолжает развивать сюжет, подсыпая в него еще больше всевозможных загадок и сложностей так, будто бы это дело совершенно обыденное – предпочитая бурное развитие вялой текучести, которая загубила бы фильм на корню. По мере развертывания событий появляется персонаж по имени Сцето (Йе Лью), которого эксплуатирует организация Пурпурная бабочка и мучают японские власти.
Режиссер не отдает должного его страданиям и не особо акцентирует на них внимание зрителя, хотя его роль должна вызвать сильные, хоть и противоречивые эмоции у каждого, кто так или иначе прочувствовал на себе сложности жизни в официальных запретах и трудности борьбы с властью. В конце черно-белые газетные фотографии, которые показывали последствия нападения Японии на Шанхай, возвращают нас из придуманного мира в исторические реалии. Может быть, так режиссер хочет показать, что любая придуманная история блекнет перед тем, что на самом деле происходило, ломало судььбы живых людей и обжигало их души.
Пурпурная бабочка позволяет зрителю получить настоящее эстетическое наслаждение от художественного описания прошлых событий, пусть и немного приукрашенных, но, тем не менее, имевших место в реальной жизни и существенно повлиявших на судьбы миллионов людей. Введение в повествование элементов насилия – просто попытка исследовать границы той самой золотой середины, при которой все сбалансировано с медицинской точностью, и благодаря которой создаются шедевры. Уникально искренняя игра актеров, вечная любовь режиссера Лу к Шанхаю и истории своей страны сплетаются в общий, неразделимый клубок, имя которому – хорошее кино.
Пурпурная бабочка кино фильм отзыв рецензия обзор анонс скачать смотреть онлайн
скачать фильм Пурпурная бабочка -
Комментарии и отзывы (0)
комментарии и отзывы отправляются модератору