06
Окт '08
100 футов
Фильм 100 футов (сто)
Новинки кино
Эрик Ред, воображение которого в свое время создало сюжеты таких кинематографических шедевров-триллеров как Попутчик и Сумерки, впоследствии ставшие классикой жанра, после долгого молчания написал сценарий и стал режиссером нового, довольно качественного, несмотря на скромный десятимиллионный бюджет, хоррора, под названием 100 футов (сто футов).
Ред преподнес зрителю историю о вышедшей из тюрьмы женщине, преследуемой призраком убитого мужа. Отсидев год за то, что, превысив меры необходимой самообороны она застрелила мужа, Марни, по решению суда, получает более смягченный приговор и Фемида ограничивается лишь строгим домашним арестом.
Женщине устанавливают электронный браслет на ногу, подключают его к базовой станции, оборудованной на верхнем этаже ее дома. Данное устройство удерживает ее на расстоянии до 100 футов (примерно 30 метров) по периметру жилища. Дальше – ни шагу. Но в своей новой старой тюрьме Марни не одинока. Ее посещает новый кавалер, периодически проводящий с Марни время гражданским браком и имеющий довольно серьезные намерения.
Кроме того, ее одиночество скрашивает призрак убиенного мужа (Майкл Паре!!!). Однако в отличие от ее нового парня, цели которого только приветствуются, призрак осуществляет типичные для данной категории нематериальных существ действия. Ломает мебель, пугает резкими звуками. Появляется ни с того, ни с сего в виде расплывчатой физиономии, или окровавленного месива вместо лица.
Все бы ничего, привыкнуть Марни могла бы, да есть у призрака дурная привычка поднимать и больно швырять о стены людей, в частности, свою (при жизни) жену и ее любовника, особенно в моменты их уединения и интима. Марни не выдерживает насилия и решает напрямую вступить в борьбу с потусторонним существом.
Ряд моментов, связанных с картиной 100 футов (сто футов), заинтриговал сразу же. Самым интересным было посмотреть на продукт творчества великого Реда – создателя, помимо вышеуказанных кинофильмов, жуткого детектива Коэн и Тейт, который наверное не увидеть в конце 80-х по кабельному было невозможно, настолько он был популярен наравне с легендарным Попутчиком. Ред тоглда стал синонимом хорошего триллера накануне девяностых годов и по его следам создавались десятки картин подобной тематики.
Что же мы видим в 100 футах? Его четко нельзя охарактеризовать ни как триллер, ни как хоррор. Потому что к старой доброй школе «редовской» глубокой психологической прорисовки персонажей и умной атмосферы картины привязаны пугающие и неожиданные моменты, бестелесные образы исчадия ада. Этот призрак вполне отрабатывает затраченные на него деньги и усилия команды, образ по своим свойствам гонять мурашки по похолодевшей и вздрагивающей от страха спине зрителя, не уступает и Зеркалам, и 1408.
Следующий интересный момент в фильме 100 футов – исполнение роли адского существа Майклом Паре – известным стареющим голливудским плейбоем фильмов уровня «Б». Нечастые его роли в серьезных лентах с элементами триллера не запомнились, за исключением, пожалуй, Филадельфийского Эксперимента и легендарной Луны-44. На удивление, Паре явился очень грамотным и страшным призраком. Да, не раскрыли киношники в свое время скрытые способности звезды, а сколько фильмов можно было сделать с Майклом – привидением, не меньше, чем эротики и дешевых боевиков.
Немногочисленность героев фильма 100 футов не преуменьшают его глубину и динамику. Местами до дрожи непредсказуемое поведение злых сил только усиливает впечатление, потому что события происходят в течение всей ленты в замкнутом пространстве – одном доме и с одной героиней. Потому, плюс ко всем бедам, клаустрофобия и беззащитное одиночество раскрывают свои липкие объятия раскрывшей рот в немом крике ужаса Марни.
Местами сцены настолько ужасны, что, пожалуй, этот хоррор можно ставить в один ряд с последними удачными работами жанра. Фильм 100 футов смотрится на затаенном дыхании, которое учащается при виде полупрозрачной и нереальной пелены, материализующейся в серые черты человеческого лица с провалами вместо глаз и рта, поднимающихся и отшвыриваемых как марионетки, человеческих тел, криков ужаса и боли в полутемном, закрывшем весь кошмар своим кирпичным телом, мрачным доме, за пределами которого не слышно ни звука.
Любителям хоррора фильм 100 футов смотреть нужно обязательно. Острые проверенные впечатления от работы мастера Эрика Реда гарантированы.
100 футов кино фильм отзыв рецензия обзор анонс скачать онлайн
Жанр - хоррор
Режиссер - Эрик Ред
скачать фильм 100 футов -
смотреть онлайн
Новинки кино
Эрик Ред, воображение которого в свое время создало сюжеты таких кинематографических шедевров-триллеров как Попутчик и Сумерки, впоследствии ставшие классикой жанра, после долгого молчания написал сценарий и стал режиссером нового, довольно качественного, несмотря на скромный десятимиллионный бюджет, хоррора, под названием 100 футов (сто футов).
Ред преподнес зрителю историю о вышедшей из тюрьмы женщине, преследуемой призраком убитого мужа. Отсидев год за то, что, превысив меры необходимой самообороны она застрелила мужа, Марни, по решению суда, получает более смягченный приговор и Фемида ограничивается лишь строгим домашним арестом.
Женщине устанавливают электронный браслет на ногу, подключают его к базовой станции, оборудованной на верхнем этаже ее дома. Данное устройство удерживает ее на расстоянии до 100 футов (примерно 30 метров) по периметру жилища. Дальше – ни шагу. Но в своей новой старой тюрьме Марни не одинока. Ее посещает новый кавалер, периодически проводящий с Марни время гражданским браком и имеющий довольно серьезные намерения.
Кроме того, ее одиночество скрашивает призрак убиенного мужа (Майкл Паре!!!). Однако в отличие от ее нового парня, цели которого только приветствуются, призрак осуществляет типичные для данной категории нематериальных существ действия. Ломает мебель, пугает резкими звуками. Появляется ни с того, ни с сего в виде расплывчатой физиономии, или окровавленного месива вместо лица.
Все бы ничего, привыкнуть Марни могла бы, да есть у призрака дурная привычка поднимать и больно швырять о стены людей, в частности, свою (при жизни) жену и ее любовника, особенно в моменты их уединения и интима. Марни не выдерживает насилия и решает напрямую вступить в борьбу с потусторонним существом.
Ряд моментов, связанных с картиной 100 футов (сто футов), заинтриговал сразу же. Самым интересным было посмотреть на продукт творчества великого Реда – создателя, помимо вышеуказанных кинофильмов, жуткого детектива Коэн и Тейт, который наверное не увидеть в конце 80-х по кабельному было невозможно, настолько он был популярен наравне с легендарным Попутчиком. Ред тоглда стал синонимом хорошего триллера накануне девяностых годов и по его следам создавались десятки картин подобной тематики.
Что же мы видим в 100 футах? Его четко нельзя охарактеризовать ни как триллер, ни как хоррор. Потому что к старой доброй школе «редовской» глубокой психологической прорисовки персонажей и умной атмосферы картины привязаны пугающие и неожиданные моменты, бестелесные образы исчадия ада. Этот призрак вполне отрабатывает затраченные на него деньги и усилия команды, образ по своим свойствам гонять мурашки по похолодевшей и вздрагивающей от страха спине зрителя, не уступает и Зеркалам, и 1408.
Следующий интересный момент в фильме 100 футов – исполнение роли адского существа Майклом Паре – известным стареющим голливудским плейбоем фильмов уровня «Б». Нечастые его роли в серьезных лентах с элементами триллера не запомнились, за исключением, пожалуй, Филадельфийского Эксперимента и легендарной Луны-44. На удивление, Паре явился очень грамотным и страшным призраком. Да, не раскрыли киношники в свое время скрытые способности звезды, а сколько фильмов можно было сделать с Майклом – привидением, не меньше, чем эротики и дешевых боевиков.
Немногочисленность героев фильма 100 футов не преуменьшают его глубину и динамику. Местами до дрожи непредсказуемое поведение злых сил только усиливает впечатление, потому что события происходят в течение всей ленты в замкнутом пространстве – одном доме и с одной героиней. Потому, плюс ко всем бедам, клаустрофобия и беззащитное одиночество раскрывают свои липкие объятия раскрывшей рот в немом крике ужаса Марни.
Местами сцены настолько ужасны, что, пожалуй, этот хоррор можно ставить в один ряд с последними удачными работами жанра. Фильм 100 футов смотрится на затаенном дыхании, которое учащается при виде полупрозрачной и нереальной пелены, материализующейся в серые черты человеческого лица с провалами вместо глаз и рта, поднимающихся и отшвыриваемых как марионетки, человеческих тел, криков ужаса и боли в полутемном, закрывшем весь кошмар своим кирпичным телом, мрачным доме, за пределами которого не слышно ни звука.
Любителям хоррора фильм 100 футов смотреть нужно обязательно. Острые проверенные впечатления от работы мастера Эрика Реда гарантированы.
100 футов кино фильм отзыв рецензия обзор анонс скачать онлайн
Жанр - хоррор
Режиссер - Эрик Ред
скачать фильм 100 футов -
смотреть онлайн
Комментарии и отзывы (0)
комментарии и отзывы отправляются модератору