04
Окт '08
Четыре возраста любви
Фильм Четыре возраста любви
Новинки кино
Первая проба Сергея Мокрицкого в качестве режиссера свершилась в работе над драмой Четыре Возраста Любви. Кино фильм спродюсировала Наталья Мокрицкая (ну прямо семейный подряд), а сценарий написал Алексей Головченко. До этого Мокрицкий был знаком зрителю исключительно как оператор-постановщик. Его фамилия в мире кинобизнеса довольно известна и числится в титрах таких лент, как Изображая Жертву, Ростов-Папа, Дневник убийцы, Вокальные параллели.
Картина Четыре Возраста Любви состоит из четырех не связанных друг с другом историй о любви, произошедшими в наше время, но тесно переплетенными с библейскими сюжетами. Кроме того, каждая новелла называется как определенное время года. Посмотрим, что же из этого получилось.
Осень. Адам и Ева. Парень и девушка едут на автобусе в районе боевых действий где-то на Кавказе. Автобус подрывается на мине и поэтому наши герои идут на железнодорожный вокзал через дремучий лес. Создается впечатление, что они одни на планете и это заставляет увлечься их друг другом. Но Эдем заканчивается. У парня есть пистолет, из которого в конце концов выстрелит и убьет человека… его девчонка.
Зима. Авраам и Сара. Героиня (Лия Ахеджакова), семидесятилетняя жена скучного и нудного среднего чиновника, якобы заболела раком. Но это горе в финале истории превращается в другую правду: на самом деле героиня… беременна. Известия обрушивается на мужа, и будят очень давно заснувшие чувства. Будят, заставляя его пересмотреть свои отношения с женой.
Весна. Рахиль и Лия. Зрителю представлена перепалка двух женщин далеко забальзаковского возраста. Одна устраивает другой сцены ревности, якобы уличив ее в том, что она спит с ее мужем. Вторая отбивается. Удивление от их удовлетворенных лиц объясняется тем, что мужа не существует на самом деле, а эта игра – средство разнообразить жизнь двух одиноких женщин.
Лето. Владимир и Алексей. Пропавший на чеченской войне сын вдруг объявляется и дает о себе знать телеграммой. Счастливые родители, бросив все, устремляются к нему, в некий монастырь, где он, оказывается, живет, но уже не один, а со своей любовью.
Любопытные истории представил нам режиссер фильма Четыре Возраста Любви. При просмотре картины явно чувствуется, что ставил ее бывший главный оператор. Так, прекрасно подобранные виды, но все же находящиеся в «фоновом» режиме или на втором плане, идеально гармонируют с типажами героев и сюжетом в каждой отдельной истории. Пейзажи и освещение подобраны так, чтобы создать максимальную выраженность времени года и дать определенную атмосферу. На первом плане – всегда лица героев, их выразительная мимика и взгляд.
Хотя истории в фильме Четыре возраста любви не зависят друг от друга, все-таки чувствуется определенная печать стиля и оттенок везде робкой, местами пугающей и трагической, но одной и той же мысли: «Люблю».
Дебют Мокрицкого удался в полной мере. Яркость раскрытия характеров и в то же время даже несколько зажатый и несмелый, как и сама первая любовь, сюжет четко обрисовал сформированный авторский стиль режиссера.
Идея и концепция фильма Четыре Возраста Любви ближе по духу к Красному Жемчугу Любви, нежели к Выбору Моей Мамочки. Такой же полумистический и обреченный настрой, мало бытовизма и наличие экстремальных сцен. Истории такие, наверное, довольно редки, но в принципе возможны.
Фильм Четыре Возраста Любви посмотреть рекомендую. Нечасто появляются на экране хорошие драмы со свежим, но качественным режиссерским почерком.
Четыре Возраста Любви кино фильм отзыв рецензия обзор анонс скачать онлайн
скачать фильм Четыре Возраста Любви - ?
смотреть онлайн
Новинки кино
Первая проба Сергея Мокрицкого в качестве режиссера свершилась в работе над драмой Четыре Возраста Любви. Кино фильм спродюсировала Наталья Мокрицкая (ну прямо семейный подряд), а сценарий написал Алексей Головченко. До этого Мокрицкий был знаком зрителю исключительно как оператор-постановщик. Его фамилия в мире кинобизнеса довольно известна и числится в титрах таких лент, как Изображая Жертву, Ростов-Папа, Дневник убийцы, Вокальные параллели.
Картина Четыре Возраста Любви состоит из четырех не связанных друг с другом историй о любви, произошедшими в наше время, но тесно переплетенными с библейскими сюжетами. Кроме того, каждая новелла называется как определенное время года. Посмотрим, что же из этого получилось.
Осень. Адам и Ева. Парень и девушка едут на автобусе в районе боевых действий где-то на Кавказе. Автобус подрывается на мине и поэтому наши герои идут на железнодорожный вокзал через дремучий лес. Создается впечатление, что они одни на планете и это заставляет увлечься их друг другом. Но Эдем заканчивается. У парня есть пистолет, из которого в конце концов выстрелит и убьет человека… его девчонка.
Зима. Авраам и Сара. Героиня (Лия Ахеджакова), семидесятилетняя жена скучного и нудного среднего чиновника, якобы заболела раком. Но это горе в финале истории превращается в другую правду: на самом деле героиня… беременна. Известия обрушивается на мужа, и будят очень давно заснувшие чувства. Будят, заставляя его пересмотреть свои отношения с женой.
Весна. Рахиль и Лия. Зрителю представлена перепалка двух женщин далеко забальзаковского возраста. Одна устраивает другой сцены ревности, якобы уличив ее в том, что она спит с ее мужем. Вторая отбивается. Удивление от их удовлетворенных лиц объясняется тем, что мужа не существует на самом деле, а эта игра – средство разнообразить жизнь двух одиноких женщин.
Лето. Владимир и Алексей. Пропавший на чеченской войне сын вдруг объявляется и дает о себе знать телеграммой. Счастливые родители, бросив все, устремляются к нему, в некий монастырь, где он, оказывается, живет, но уже не один, а со своей любовью.
Любопытные истории представил нам режиссер фильма Четыре Возраста Любви. При просмотре картины явно чувствуется, что ставил ее бывший главный оператор. Так, прекрасно подобранные виды, но все же находящиеся в «фоновом» режиме или на втором плане, идеально гармонируют с типажами героев и сюжетом в каждой отдельной истории. Пейзажи и освещение подобраны так, чтобы создать максимальную выраженность времени года и дать определенную атмосферу. На первом плане – всегда лица героев, их выразительная мимика и взгляд.
Хотя истории в фильме Четыре возраста любви не зависят друг от друга, все-таки чувствуется определенная печать стиля и оттенок везде робкой, местами пугающей и трагической, но одной и той же мысли: «Люблю».
Дебют Мокрицкого удался в полной мере. Яркость раскрытия характеров и в то же время даже несколько зажатый и несмелый, как и сама первая любовь, сюжет четко обрисовал сформированный авторский стиль режиссера.
Идея и концепция фильма Четыре Возраста Любви ближе по духу к Красному Жемчугу Любви, нежели к Выбору Моей Мамочки. Такой же полумистический и обреченный настрой, мало бытовизма и наличие экстремальных сцен. Истории такие, наверное, довольно редки, но в принципе возможны.
Фильм Четыре Возраста Любви посмотреть рекомендую. Нечасто появляются на экране хорошие драмы со свежим, но качественным режиссерским почерком.
Четыре Возраста Любви кино фильм отзыв рецензия обзор анонс скачать онлайн
скачать фильм Четыре Возраста Любви - ?
смотреть онлайн
Комментарии и отзывы (0)
комментарии и отзывы отправляются модератору