05
Сент '08
Отрава
Кино фильм Отрава
Алан Пао почему-то мнит себя прекрасным актером и очень любит сниматься во всех фильмах, где он был продюсером, а в качестве режиссера выступает последние три года, поставив пять кинолент, пять из которых были однотипно криминальной направленности c оттенками триллера и черной комедии. В том же ключе снял очередной фильм под названием Отрава.
Его болезненная любовь к удовлетворению своего самолюбия как режиссера и актера не позволила просто, хоть как-нибудь, отснять киноленту на имеющийся в наличии единственный плохонький сценарий. Алан Пао поморщил лоб и решил, что чем непонятней будет картина, тем выше ее шансы стать гениальной, получить множественные кинонаграды и любовь зрителей. А получилось наоборот. Введя в кинофильм Отрава кучу загадок, недосказанностей, символов, странных событий, не справившийся и погребенный под ними, растерянно заблудившись в собственном творении, Алан Пао окончательно запутал и оставил в недоумении всех, кто этот фильм посмотрел.
Ключевые фигуры ленты Отрава – криминальный авторитет Ван Сант (Том Сайзмор, Схватка), его дочь Люсиль, криминальный боец Сид, его напарник Антуан, далее следуют сутенеры, проститутки, стриптизерки, наркоманы, врачи психиатрической лечебницы, а остальные в эпизодах.
Люсиль находится в психиатрической лечебнице, куда с непонятным диагнозом поступила, не имея никаких документов. Ван Сант, проанализировав комбинации гадальных карт резюмирует, что Люсиль одержима проклятием и решает отдать указания убить собственное чадо, пока оно не убило его. С этой целью он направляет для выполнения миссии двух киллеров – Сида и Антуана. Люсиль тем временем сбегает из психушки, знакомится с ярким представителем сутенерского труда, и получает профессию по соответствующей специальности.
Отрабатывая деньги клиентов на заднем сиденье машины, Люсиль таки внедряет в жизнь папочкину характеристику. Все, кто вступает с ней в контакт, умирают насильственной смертью. Проходит год и Сид (помните, это та самая бандитская держиморда-убивец) случайно встречает в одном их ночных клубов девушку Мишель, и даже влюбляется в нее. Беспокоит его только одно – очень уж она напоминает ему Люсиль. А горы трупов еще впереди.
Великий режиссер фильмов-загадок Дэвид Линч сказал как-то в интервью: «Загадки в кино притягивают человека, будто магнит. Однако ответы на многие вопросы могут быть достаточно прозаичными, к тому же они почти никогда не бывают исчерпывающими и часто превращаются в новую загадку».
По желанию режиссера кинокартина может и должна иметь сложный разветвленный сюжет, многоярусную символику, аллегории (переносные смыслы), слои правды и иллюзий, копнув которые еще глубже, обнаруживаешь что-то новое.
Ничего несуразного в фильме Отрава не было бы, если бы Алан Пао делал фильм со своими скрытыми смыслами, закладывая в них изначально хоть какое-то содержание, которое должен разгадать зритель. Но так как этого нет, смотрим мы на загадочное, точнее, бессмысленное действо на экране на протяжении полутора часов, надеясь получить разгадку этого странного проклятия Люсиль или намек хотя бы к концу фильма, но увы…
Режиссер со всей своей упрямой старательностью дал картине все признаки элитного кино. Искажение времени. Постоянные флэшбэки, видения и головокружительные метания кинокамерой. Закадровый голос Люсиль с многозначительными банально-надуманными фразами. Просто смешные попытки надуть на экран зловещую атмосферу.
Но не все так плохо, некоторые вещи приятно удивили. Стрельба и реалистичные спецэффекты отработаны ясно, четко и красиво. Солидная бандитская игра Тома Сайзмора безупречна. Киношный мафиози он до мозга костей, и всегда играть будет в фильмах играть только мафиози. Вот, собственно говоря, и все, ради чего стоит посмотреть кинофильм Отрава. А может, с чем черт не шутит, кто из зрителей все-таки разгадает тайну Проклятия.
Отрава кино фильм отзыв рецензия обзор анонс скачать
Режиссер - Алан Пао
Жанр - триллер
скачать фильм Отрава -
Алан Пао почему-то мнит себя прекрасным актером и очень любит сниматься во всех фильмах, где он был продюсером, а в качестве режиссера выступает последние три года, поставив пять кинолент, пять из которых были однотипно криминальной направленности c оттенками триллера и черной комедии. В том же ключе снял очередной фильм под названием Отрава.
Его болезненная любовь к удовлетворению своего самолюбия как режиссера и актера не позволила просто, хоть как-нибудь, отснять киноленту на имеющийся в наличии единственный плохонький сценарий. Алан Пао поморщил лоб и решил, что чем непонятней будет картина, тем выше ее шансы стать гениальной, получить множественные кинонаграды и любовь зрителей. А получилось наоборот. Введя в кинофильм Отрава кучу загадок, недосказанностей, символов, странных событий, не справившийся и погребенный под ними, растерянно заблудившись в собственном творении, Алан Пао окончательно запутал и оставил в недоумении всех, кто этот фильм посмотрел.
Ключевые фигуры ленты Отрава – криминальный авторитет Ван Сант (Том Сайзмор, Схватка), его дочь Люсиль, криминальный боец Сид, его напарник Антуан, далее следуют сутенеры, проститутки, стриптизерки, наркоманы, врачи психиатрической лечебницы, а остальные в эпизодах.
Люсиль находится в психиатрической лечебнице, куда с непонятным диагнозом поступила, не имея никаких документов. Ван Сант, проанализировав комбинации гадальных карт резюмирует, что Люсиль одержима проклятием и решает отдать указания убить собственное чадо, пока оно не убило его. С этой целью он направляет для выполнения миссии двух киллеров – Сида и Антуана. Люсиль тем временем сбегает из психушки, знакомится с ярким представителем сутенерского труда, и получает профессию по соответствующей специальности.
Отрабатывая деньги клиентов на заднем сиденье машины, Люсиль таки внедряет в жизнь папочкину характеристику. Все, кто вступает с ней в контакт, умирают насильственной смертью. Проходит год и Сид (помните, это та самая бандитская держиморда-убивец) случайно встречает в одном их ночных клубов девушку Мишель, и даже влюбляется в нее. Беспокоит его только одно – очень уж она напоминает ему Люсиль. А горы трупов еще впереди.
Великий режиссер фильмов-загадок Дэвид Линч сказал как-то в интервью: «Загадки в кино притягивают человека, будто магнит. Однако ответы на многие вопросы могут быть достаточно прозаичными, к тому же они почти никогда не бывают исчерпывающими и часто превращаются в новую загадку».
По желанию режиссера кинокартина может и должна иметь сложный разветвленный сюжет, многоярусную символику, аллегории (переносные смыслы), слои правды и иллюзий, копнув которые еще глубже, обнаруживаешь что-то новое.
Ничего несуразного в фильме Отрава не было бы, если бы Алан Пао делал фильм со своими скрытыми смыслами, закладывая в них изначально хоть какое-то содержание, которое должен разгадать зритель. Но так как этого нет, смотрим мы на загадочное, точнее, бессмысленное действо на экране на протяжении полутора часов, надеясь получить разгадку этого странного проклятия Люсиль или намек хотя бы к концу фильма, но увы…
Режиссер со всей своей упрямой старательностью дал картине все признаки элитного кино. Искажение времени. Постоянные флэшбэки, видения и головокружительные метания кинокамерой. Закадровый голос Люсиль с многозначительными банально-надуманными фразами. Просто смешные попытки надуть на экран зловещую атмосферу.
Но не все так плохо, некоторые вещи приятно удивили. Стрельба и реалистичные спецэффекты отработаны ясно, четко и красиво. Солидная бандитская игра Тома Сайзмора безупречна. Киношный мафиози он до мозга костей, и всегда играть будет в фильмах играть только мафиози. Вот, собственно говоря, и все, ради чего стоит посмотреть кинофильм Отрава. А может, с чем черт не шутит, кто из зрителей все-таки разгадает тайну Проклятия.
Отрава кино фильм отзыв рецензия обзор анонс скачать
Режиссер - Алан Пао
Жанр - триллер
скачать фильм Отрава -
Комментарии и отзывы (1)
1 | надия | 2010-04-04
хочу посмотреть !!!НО не могу(
комментарии и отзывы отправляются модератору