04
Сент '08
Доктор Джекилл и Мистер Хайд
Кино фильм Доктор Джекилл и Мистер Хайд
Новинки кино
Очередную экранизацию известной готической новеллы Роберта Льюиса Стивенсона «Странная история доктора Джекилла и мистера Хайда» стоимостью в 5 миллионов канадских долларов воплотил в жизнь канадский режиссер Паоло Барцман по сценарию Пола Маргулиса.
Фильм Доктор Джекилл и Мистер Хайд является самой новой и примерно пятидесятой по счету экранизацией этой новеллы ужасов, не считая мюзиклов, сериалов и, тем более, телеспектаклей. Кроме того, в других кинопроизведениях в жанре хоррор, кинокомиксах часто использовались мотивы множественной личности, рождающейся (освобождающейся, превращающейся) как под воздействием химических препаратов, так и без них.
Фильмы с сюжетом Джекилла и Хайда начали сниматься еще с 1908 года со средней периодичностью один кинофильм в два-три года. По степени популярности и количеству экранизаций эта история не уступает знаменитым Дракуле, Франкенштейну и Дориану Грею.
Кинолента Паоло Барцмана Доктор Джекилл и Мистер Хайд, хотя и в несколько новой интерпретации, в целом выдерживает концепцию новеллы Стивенсона - в человеческой психике существуют одновременно несколько аспектов одной и той же личности, а человек как таковой - есть продукт одновременного совмещённого действия всех этих личностей. Множественность личности – доказанный и многократно зафиксированный феномен в современной психиатрии.
Герой фильма Доктор Джекилл и Мистер Хайд живет в наше время. По профессии он ученый-медик и все время посвящает исследованиям психотропного воздействия на организм человека различных препаратов, в частности, вытяжки из цветка растения, произрастающего в бассейне Амазонки. Экспериментирует Джекилл исключительно на себе. Вытяжка влияет даже на генетическое состояние организма и временно, но до неузнаваемости изменяет лицо испытуемого.
Начало экспериментов происходит одновременно с началом серии страшных и загадочных серийных убийств, потрясших город. Следы крови, обрывки одежды жертв, утренние обрывочные видения и воспоминания ошеломляют Джекилла и дают ему понять, что убийства – его рук дело, и происходит его превращение в жуткого убийцу после применения этого химического препарата. Джекилл хочет разорвать страшный круг, но в то же время понимает, что прямой и сознательной его вины в преступлениях нет.
Поэтому Джекилл по совету своего друга Гейба обращается к талантливому адвокату Клер с целью представления его интересов в суде по разбирательству этих убийств. Но даже прекращение приема препарата уже не помогает, и мистер Хайд приходит снова…
Паоло Барцман совместно с Полом Маргулисом постарались при создании фильма Доктор Джекилл и Мистер Хайд сохранить идею Стивенсона, но в то же время максимально отойти от уже сформировавшихся стереотипов в экранизациях новеллы. Так, практически впервые на кинематографическом уровне события истории Джекилла и Хайда перенесены из 19-го в 21-й век. Внутренняя борьба Джекилла с Хайдом впервые принимает даже публичный оборот и дело доходит до официального разбирательства с участием Джекилла.
Настолько явная трансформация лица героя в момент превращения его в зловещего Хайда в ранних экранизациях не применялась. Фильм снят в жанре триллера, даже хоррора, при этом практически полностью лишен присущим предшественникам комиксовых черт.
Великолепна игра исполнителя роли Джекилла (+Хайда) Дугрея Скотта и его небывалое мастерство перевоплощения, в котором грим и спецэффекты занимают не более десятой доли образа, а остальное – превращения самого актера.
Крупные планы, частые задержки камеры на деталях, тягучий, тяжелый загробный саундтрек, давящая и беспокойная ночная тишина, осознание беззащитности человека перед внезапностью падения в безумие и превращения в кровожадного зверя создают необходимую холодящую и щекочущую нервы зрителя атмосферу, в чем-то даже схожую с той, что дают фильмы Дэвида Линча.
Идеи как Стивенсона, так и современной психологии и психиатрии о такой легкой и доступной потере человеческого обличья, проявления аморальных, жестоких и антисоциальных качеств, внутренней борьбы добра и зла в душе человека не оставляют в покое умы режиссеров на протяжении уже века, рождающих все новые и новые экранизации Джекилла и Хайда. И фильм 2008 года Доктор Джекилл и Мистер Хайд от Паоло Барцмана, просмотреть который рекомендую всем поклонникам хорошего хоррора, занимает, пожалуй, в этом ряду среди последних работ, если не ведущее, то одно из почетных и достойных мест.
Доктор Джекилл и Мистер Хайд кино фильм отзыв рецензия обзор анонс скачать
Жанр - хоррор
Режиссер - Паоло Барцмана
скачать фильм Доктор Джекилл и Мистер Хайд -
Новинки кино
Очередную экранизацию известной готической новеллы Роберта Льюиса Стивенсона «Странная история доктора Джекилла и мистера Хайда» стоимостью в 5 миллионов канадских долларов воплотил в жизнь канадский режиссер Паоло Барцман по сценарию Пола Маргулиса.
Фильм Доктор Джекилл и Мистер Хайд является самой новой и примерно пятидесятой по счету экранизацией этой новеллы ужасов, не считая мюзиклов, сериалов и, тем более, телеспектаклей. Кроме того, в других кинопроизведениях в жанре хоррор, кинокомиксах часто использовались мотивы множественной личности, рождающейся (освобождающейся, превращающейся) как под воздействием химических препаратов, так и без них.
Фильмы с сюжетом Джекилла и Хайда начали сниматься еще с 1908 года со средней периодичностью один кинофильм в два-три года. По степени популярности и количеству экранизаций эта история не уступает знаменитым Дракуле, Франкенштейну и Дориану Грею.
Кинолента Паоло Барцмана Доктор Джекилл и Мистер Хайд, хотя и в несколько новой интерпретации, в целом выдерживает концепцию новеллы Стивенсона - в человеческой психике существуют одновременно несколько аспектов одной и той же личности, а человек как таковой - есть продукт одновременного совмещённого действия всех этих личностей. Множественность личности – доказанный и многократно зафиксированный феномен в современной психиатрии.
Герой фильма Доктор Джекилл и Мистер Хайд живет в наше время. По профессии он ученый-медик и все время посвящает исследованиям психотропного воздействия на организм человека различных препаратов, в частности, вытяжки из цветка растения, произрастающего в бассейне Амазонки. Экспериментирует Джекилл исключительно на себе. Вытяжка влияет даже на генетическое состояние организма и временно, но до неузнаваемости изменяет лицо испытуемого.
Начало экспериментов происходит одновременно с началом серии страшных и загадочных серийных убийств, потрясших город. Следы крови, обрывки одежды жертв, утренние обрывочные видения и воспоминания ошеломляют Джекилла и дают ему понять, что убийства – его рук дело, и происходит его превращение в жуткого убийцу после применения этого химического препарата. Джекилл хочет разорвать страшный круг, но в то же время понимает, что прямой и сознательной его вины в преступлениях нет.
Поэтому Джекилл по совету своего друга Гейба обращается к талантливому адвокату Клер с целью представления его интересов в суде по разбирательству этих убийств. Но даже прекращение приема препарата уже не помогает, и мистер Хайд приходит снова…
Паоло Барцман совместно с Полом Маргулисом постарались при создании фильма Доктор Джекилл и Мистер Хайд сохранить идею Стивенсона, но в то же время максимально отойти от уже сформировавшихся стереотипов в экранизациях новеллы. Так, практически впервые на кинематографическом уровне события истории Джекилла и Хайда перенесены из 19-го в 21-й век. Внутренняя борьба Джекилла с Хайдом впервые принимает даже публичный оборот и дело доходит до официального разбирательства с участием Джекилла.
Настолько явная трансформация лица героя в момент превращения его в зловещего Хайда в ранних экранизациях не применялась. Фильм снят в жанре триллера, даже хоррора, при этом практически полностью лишен присущим предшественникам комиксовых черт.
Великолепна игра исполнителя роли Джекилла (+Хайда) Дугрея Скотта и его небывалое мастерство перевоплощения, в котором грим и спецэффекты занимают не более десятой доли образа, а остальное – превращения самого актера.
Крупные планы, частые задержки камеры на деталях, тягучий, тяжелый загробный саундтрек, давящая и беспокойная ночная тишина, осознание беззащитности человека перед внезапностью падения в безумие и превращения в кровожадного зверя создают необходимую холодящую и щекочущую нервы зрителя атмосферу, в чем-то даже схожую с той, что дают фильмы Дэвида Линча.
Идеи как Стивенсона, так и современной психологии и психиатрии о такой легкой и доступной потере человеческого обличья, проявления аморальных, жестоких и антисоциальных качеств, внутренней борьбы добра и зла в душе человека не оставляют в покое умы режиссеров на протяжении уже века, рождающих все новые и новые экранизации Джекилла и Хайда. И фильм 2008 года Доктор Джекилл и Мистер Хайд от Паоло Барцмана, просмотреть который рекомендую всем поклонникам хорошего хоррора, занимает, пожалуй, в этом ряду среди последних работ, если не ведущее, то одно из почетных и достойных мест.
Доктор Джекилл и Мистер Хайд кино фильм отзыв рецензия обзор анонс скачать
Жанр - хоррор
Режиссер - Паоло Барцмана
скачать фильм Доктор Джекилл и Мистер Хайд -
Комментарии и отзывы (0)
комментарии и отзывы отправляются модератору