01
Сент '09
A Vampire Story: Кровавый Роман обзор игры
Обзор A Vampire Story: Кровавый Роман
На сегодняшний день классические квесты фактически умирающий жанр, армия фанатов которого уже не пополняется новыми геймерами — почти все мелкие проекты этого жанра создаются для тех, кто ещё двадцать лет назад познакомился с миром компьютерных игр, но, ни один из них не дотягивает до уровня шедевра. Тем не менее, время от времени бывают и исключения, которые выделяются из серой массы мусора.
Последним таким примером стал проект A Vampire Story: Кровавый Роман. Разработчики попытались найти баланс между испытанной годами классикой и современной точкой зрения на компьютерные развлечения. Надо сказать, что им это вполне удалось и это не удивительно, ведь почти все сотрудники студии Autumn Moon Entertainment ранее работали над другими хитами квестового жанра, но в компании LucasArts — только в 2002 году главный идеолог проекта, дизайнер Билл Тиллер, решился создать свою студию. Хотя, по словам Тиллера, идея пришла к нему ещё в начале девяностых годов прошлого века.
Думаю, что все читающие данную статью, обратили внимание на то, что между созданием студии и выходом дебютного проекта прошло ни много ни мало семь лет. Причина проста, издатели не хотели вкладывать миллион долларов (именно такую цену назвали разработчики) в неизвестный проект — тёмную лошадку. Лишь в 2006-ом году был заключён договор с компанией Сrimson Cow. По словам разработчиков, даже в оставшееся время, разработка действительно сильно затянулась из за слишком большого объема работ.
Именно поэтому и было решено разбить игру A Vampire Story: Кровавый Роман на три части, которые, по предварительным данным, будут вполне самостоятельными эпизодами. А вот количество наворотов и фишек проекта никак нельзя было сокращать, иначе проект бы слился с остальной серой массой неузнаваемых проектов. А фишки, надо сказать довольно любопытные.
Во-первых, в основу игры A Vampire Story: Кровавый Роман положена увлекательная история певицы Моны, которая стала вампиром и её спутника летучего мыша по имени Фродерик. Во-вторых, разработчики решили пойти своим путём и сделать так, чтобы героиня не таскала с собой кучу всякой ерунды (а то вдруг она надорвется — все таки дама, хоть и вампир), вместо этого Мона просто запоминает, где что лежит и в случае надобности предмет всегда как бы под рукой.
В-третьих, отдельной похвалы заслуживают и сами головоломки, решения для которых подчас лежат на поверхности, но до которых ещё нужно додуматься.
Ну и напоследок, я приберёг самое главное достоинство игры, так как оно самое объемное и включает в себя абсолютно всё. Речь идет, естественно об атмосферности, которая собственно воссоздана на высоте — уже со вступительной заставки игра начинает, что называется, затягивать и всё благодаря массированной атаке на мозг (в хорошем смысле слова). Дело в том, что на разработчиков играют все составляющие игры, как описанные выше, так и это ещё не все.
Для игры A Vampire Story: Кровавый Роман был специально написан саундтрек, причём написан именно так, что никто даже не посмеет думать, что в вампирской истории он должен быть другим. Графика сделана на самом современном уровне и блестяще комбинирует 3D и классическое, в играх данного жанра, 2D. Цветовые оттенки подобраны художниками великолепно, а всё, что есть в игре было нарисовано от руки и затем, в неизмененном виде, внесено в проект. Кстати, разработчики считают именно это самой замечательной стороной своего детища, так как хотели произвести впечатление на пользователей.
Итак, я строго рекомендую эту игру всем фанатам квестов, или тем, кто, когда-то был в их числе, для остальных же игра может оказаться чересчур сложна (но надо же с чего-то начинать приобщение к прекрасному?). Кстати, я забыл упомянуть о том, что серьёзный акцент был сделан ещё и на мрачный, но смешной вампирский юмор.
A Vampire Story: Кровавый Роман обзор игры
На сегодняшний день классические квесты фактически умирающий жанр, армия фанатов которого уже не пополняется новыми геймерами — почти все мелкие проекты этого жанра создаются для тех, кто ещё двадцать лет назад познакомился с миром компьютерных игр, но, ни один из них не дотягивает до уровня шедевра. Тем не менее, время от времени бывают и исключения, которые выделяются из серой массы мусора.
Последним таким примером стал проект A Vampire Story: Кровавый Роман. Разработчики попытались найти баланс между испытанной годами классикой и современной точкой зрения на компьютерные развлечения. Надо сказать, что им это вполне удалось и это не удивительно, ведь почти все сотрудники студии Autumn Moon Entertainment ранее работали над другими хитами квестового жанра, но в компании LucasArts — только в 2002 году главный идеолог проекта, дизайнер Билл Тиллер, решился создать свою студию. Хотя, по словам Тиллера, идея пришла к нему ещё в начале девяностых годов прошлого века.
Думаю, что все читающие данную статью, обратили внимание на то, что между созданием студии и выходом дебютного проекта прошло ни много ни мало семь лет. Причина проста, издатели не хотели вкладывать миллион долларов (именно такую цену назвали разработчики) в неизвестный проект — тёмную лошадку. Лишь в 2006-ом году был заключён договор с компанией Сrimson Cow. По словам разработчиков, даже в оставшееся время, разработка действительно сильно затянулась из за слишком большого объема работ.
Именно поэтому и было решено разбить игру A Vampire Story: Кровавый Роман на три части, которые, по предварительным данным, будут вполне самостоятельными эпизодами. А вот количество наворотов и фишек проекта никак нельзя было сокращать, иначе проект бы слился с остальной серой массой неузнаваемых проектов. А фишки, надо сказать довольно любопытные.
Во-первых, в основу игры A Vampire Story: Кровавый Роман положена увлекательная история певицы Моны, которая стала вампиром и её спутника летучего мыша по имени Фродерик. Во-вторых, разработчики решили пойти своим путём и сделать так, чтобы героиня не таскала с собой кучу всякой ерунды (а то вдруг она надорвется — все таки дама, хоть и вампир), вместо этого Мона просто запоминает, где что лежит и в случае надобности предмет всегда как бы под рукой.
В-третьих, отдельной похвалы заслуживают и сами головоломки, решения для которых подчас лежат на поверхности, но до которых ещё нужно додуматься.
Ну и напоследок, я приберёг самое главное достоинство игры, так как оно самое объемное и включает в себя абсолютно всё. Речь идет, естественно об атмосферности, которая собственно воссоздана на высоте — уже со вступительной заставки игра начинает, что называется, затягивать и всё благодаря массированной атаке на мозг (в хорошем смысле слова). Дело в том, что на разработчиков играют все составляющие игры, как описанные выше, так и это ещё не все.
Для игры A Vampire Story: Кровавый Роман был специально написан саундтрек, причём написан именно так, что никто даже не посмеет думать, что в вампирской истории он должен быть другим. Графика сделана на самом современном уровне и блестяще комбинирует 3D и классическое, в играх данного жанра, 2D. Цветовые оттенки подобраны художниками великолепно, а всё, что есть в игре было нарисовано от руки и затем, в неизмененном виде, внесено в проект. Кстати, разработчики считают именно это самой замечательной стороной своего детища, так как хотели произвести впечатление на пользователей.
Итак, я строго рекомендую эту игру всем фанатам квестов, или тем, кто, когда-то был в их числе, для остальных же игра может оказаться чересчур сложна (но надо же с чего-то начинать приобщение к прекрасному?). Кстати, я забыл упомянуть о том, что серьёзный акцент был сделан ещё и на мрачный, но смешной вампирский юмор.
A Vampire Story: Кровавый Роман обзор игры
Комментарии и отзывы (0)
комментарии и отзывы отправляются модератору