18
Фев '09
Обзор игры Dark Sector
Dark Sector обзор
Dark Sector – кровавый экшн, где русские опять напортачили, а американский супергерой спас Землю от неизбежно катастрофы. Игра по геймплею смахивает на Gear of War, так же можно использовать укрытия в сражениях, сделано удобно и эффектно, можно перекатываться от одного укрытия к другому, отстреливаясь от врагов.
Сами схватки подкачали, AI никакой монстры тупые, а если бы они были умные то сразу бы растерзали главного героя, потому что ближнего боя практически нет. Все, что есть это удар глефой на пробел и добивание когда враги становятся красными. Не очень эффективно кидать глефу когда вас мочать несколько мутантов ближнего боя, а тупо нажимать пробел как-то надоедает, только и спасает тупость монстров. Канечно есть огнестрельное оружие, но патронов вечно не хватает, что не является недостатком, это лишь раздражает при отсутствии рукопашного боя.
Солдаты в игре частенько стреляют, даже если вас не могут поразить или увидеть, в сочетании с тем, что они сливаются униформой с общей тусклой палитрой игры, создается впечатление, что в вас стреляют отовсюду.
Что напротив радует – это боссы, с ними не заснешь, схватки динамичны и интересны. Также спасает игру Dark Sector разнообразие, пусть система заработка наличности примитивна, но это уже вносит некий элемент азарта, как и возможность улучшения и покупки оружия на черном рынке. Это и возможность заряжать глефу различной энергией, и кидать ее с разной силой, возможность прокатиться на машине смерти «Шакал». В начале игры герой заражается вирусом, из-за чего он начинает мутировать и приобретать новые способности в течении всей игры. Сначала он получает способность метать глефу – некое подобие бумеранга или гипертрофированного японского сюрикена, затем наш герой овладевает силовым броском, энергетическим щитом, способностью становится невидимым на несколько секунд.
В последнее время в игровой индустрии наметилась хорошая тенденция смешивания игровых жанров, теперь в экшене можно встретить элементы РПГ, симуляторов или даже квеста.
Графика ничего особого не представляет, заунывные пейзажи, тусклые цвета. Со звуком же разработчики натворили непонятно что, совершенно неясно, близко ли монстр или далеко, иногда даже неясно, справа он или слева. Монстр может стоять в десятке метров, а звук будет такой, как будто он в метре за спиной нападает на вас. Может, это сделано для придания некой устрашающей атмосферы, но это только сбивает с толку и мешает игре.
Что в итоге? А вот что. Dark Sector - игра типа «прошел и забыл», рекомендуется любителям кровавых экшенов.
Dark Sector обзор
Читайте на нашем сайте статью прохождение Dark Sector.
Dark Sector – кровавый экшн, где русские опять напортачили, а американский супергерой спас Землю от неизбежно катастрофы. Игра по геймплею смахивает на Gear of War, так же можно использовать укрытия в сражениях, сделано удобно и эффектно, можно перекатываться от одного укрытия к другому, отстреливаясь от врагов.
Сами схватки подкачали, AI никакой монстры тупые, а если бы они были умные то сразу бы растерзали главного героя, потому что ближнего боя практически нет. Все, что есть это удар глефой на пробел и добивание когда враги становятся красными. Не очень эффективно кидать глефу когда вас мочать несколько мутантов ближнего боя, а тупо нажимать пробел как-то надоедает, только и спасает тупость монстров. Канечно есть огнестрельное оружие, но патронов вечно не хватает, что не является недостатком, это лишь раздражает при отсутствии рукопашного боя.
Солдаты в игре частенько стреляют, даже если вас не могут поразить или увидеть, в сочетании с тем, что они сливаются униформой с общей тусклой палитрой игры, создается впечатление, что в вас стреляют отовсюду.
Что напротив радует – это боссы, с ними не заснешь, схватки динамичны и интересны. Также спасает игру Dark Sector разнообразие, пусть система заработка наличности примитивна, но это уже вносит некий элемент азарта, как и возможность улучшения и покупки оружия на черном рынке. Это и возможность заряжать глефу различной энергией, и кидать ее с разной силой, возможность прокатиться на машине смерти «Шакал». В начале игры герой заражается вирусом, из-за чего он начинает мутировать и приобретать новые способности в течении всей игры. Сначала он получает способность метать глефу – некое подобие бумеранга или гипертрофированного японского сюрикена, затем наш герой овладевает силовым броском, энергетическим щитом, способностью становится невидимым на несколько секунд.
В последнее время в игровой индустрии наметилась хорошая тенденция смешивания игровых жанров, теперь в экшене можно встретить элементы РПГ, симуляторов или даже квеста.
Графика ничего особого не представляет, заунывные пейзажи, тусклые цвета. Со звуком же разработчики натворили непонятно что, совершенно неясно, близко ли монстр или далеко, иногда даже неясно, справа он или слева. Монстр может стоять в десятке метров, а звук будет такой, как будто он в метре за спиной нападает на вас. Может, это сделано для придания некой устрашающей атмосферы, но это только сбивает с толку и мешает игре.
Что в итоге? А вот что. Dark Sector - игра типа «прошел и забыл», рекомендуется любителям кровавых экшенов.
Dark Sector обзор
Читайте на нашем сайте статью прохождение Dark Sector.
Комментарии и отзывы (0)
комментарии и отзывы отправляются модератору