17
Сент '08
Тот, кто гасит свет
Кино фильм Тот, кто гасит свет
Новиинки кино
Любой начинающий режиссер первую картину для большого экрана выпустит обязательно такой, чтобы язык не поворачивался обругать ее из-за святости изображенных ценностей, или из-за того, что смысл остался непонятен, но чарующ, или фильм был пугающ настолько, что о смысле особо не задумываешься.
Андрей Либенсон здесь не исключение. Он придумал свой продукт так, чтобы зрители не заметили ляпов и глупостей во время просмотра его дебютного фильма Тот, Кто Гасит Свет из-за своих собственных криков от страха перед происходящими на экране серийными убийствами и затаившегося дыхания от интриги их расследования.
Наш первооткрыватель отечественного жанра триллера о «серийниках» Либенсон хотел произвести революцию в мире русского кино, получить заслуженные медали, мировое признание и заказы ведущих акул кинобизнеса.
К сожалению, все потуги Либенсона развеялись прахом, как и ускользнувшие от него в никуда амбициозные грезы. Отсутствие опыта съемок, незнание даже собственной концепции и конечного замысла картины, туманные планы по реализации этого замысла – дали на выходе странный фильм Тот, Кто Гасит Свет, сложенный словно бы из разрозненных кусочков.
Кусочки эти таковы. В Петербурге начинается серия жестоких убийств с четко еженедельной периодичностью. Жертвы – девочки определенного возраста (до 12 лет), гибнут от руки маньяка, который умерщвляет их с помощью удушения, а после убийства отрезает им конечности. Все попытки поймать убийцу не увенчались успехом.
Ведет дело капитан милиции Петр Моисеев (играет Гуськов), сам до жути боящийся и трепещущий перед образом этого маньяка, погрузившийся с головой в работу, забывший о семье, друзьях и собственном психическом здоровье. Процесс расследования переходит в провинциальный городок районного значения, поскольку следствие считает, что все великие маньяки обычно выходят из маленьких невзрачных городишек.
Там в поисках маньяка капитан работает с местным правоохранительным контингентом в виде пары милиционеров, один из которых есть продажный мент с крашеными волосами. Кроме того, прелестную компанию дополняет рыбак с переизбытком тестостерона в крови, дочка рыбака – нимфоманка, какой-то мутноватый художник и заключенный. Истинный преступник так и не найден, дав зрителю повод поразмыслить над загадкой без ответа.
В картине Тот, Кто Гасит Свет больше всего досадно поразил и рассмешил наиглупейший из всех голливудских шаблонов – молодая женщина-полковник спецслужб (сыграла Редникова), словно сошедшая с обложки Пентхауса, но при этом обладающая настоящим полковничьим басом трансвестита.
А следователь Моисеев, естественно, облачен в черный плащ и солнцезащитные очки. Кроме того, по фильму он якобы крутой мужик, но на деле этот образ портит актерская игра. Гуськов-Моисеев как паралитик то хромает, то трясется, то его мучит нервный тик… А пик тандема Либенсона и Гуськова завершают довольно глупые про-западные сцены, когда следователь, наморщив лоб бессмысленно смотрит на развешанные им многочисленные вырезки из газет и фото жертв, бормоча про себя загадочные логические измышления.
Да, в интерпретации Либенсона есть практически нагло передранные, западные мотивы из известных мировых лент такого жанра. Неумело снятые и абсолютно не адаптированные для отечественного зрителя, эти сцены вызывают даже не смех, а праведный гнев зрителя за подвальную халтуру и плагиат.
Сюжетно-технические моменты и актерская игра в картине настолько нелепы, что первое впечатление вначале просмотра фильма Тот, Кто Гасит Свет было таким: это просто неумелая пародия на западные детективные триллеры. Но иллюзия развеялась, как только в фильме началась кутерьма и сумасшедшая нарезка кадров, наплыв их один на другой, а затем открываются все «прелести» игры актеров. Да, многие приемы хороши для маскировки собственных режиссерских пробелов, но хаотичная композиция и рывки сюжета вместе с камерой, вкупе с просто чудовищной актерской работой, только подлила масла в огонь.
«Шедевр» Либенсона вместе с «необычными приемами», как мне кажется, теперь наложит определенную тень на все будущие попытки даже талантливых режиссеров снять фильм о серийном убийце, поскольку негативный имидж жанру уже создан.
Поэтому тем, кто хочет знать, с какой планки может начинать отечественный режиссер, можно посмотреть этот будущий музейный экспонат с табличкой «Как не следовало бы снимать фильмы» под названием Тот, Кто Гасит Свет. Впрочем, дома на диване этот фильм вполне можно посмотреть. Для разнообразия, так сказать.
Тот, кто гасит свет отзыв рецензия обзор анонс скачать
Тот, кто гасит свет (2008)
Жанр: детектив / триллер
Режиссёр: Андрей Либенсон
В ролях: Алексей Гуськов, Екатерина Вилкова, Артур Смольянинов, Алексей Горбунов, Екатерина Редникова, Андрей Смоляков
Премьера в России: 25.09.2008
скачать фильм Тот, кто гасит свет -
Новиинки кино
Любой начинающий режиссер первую картину для большого экрана выпустит обязательно такой, чтобы язык не поворачивался обругать ее из-за святости изображенных ценностей, или из-за того, что смысл остался непонятен, но чарующ, или фильм был пугающ настолько, что о смысле особо не задумываешься.
Андрей Либенсон здесь не исключение. Он придумал свой продукт так, чтобы зрители не заметили ляпов и глупостей во время просмотра его дебютного фильма Тот, Кто Гасит Свет из-за своих собственных криков от страха перед происходящими на экране серийными убийствами и затаившегося дыхания от интриги их расследования.
Наш первооткрыватель отечественного жанра триллера о «серийниках» Либенсон хотел произвести революцию в мире русского кино, получить заслуженные медали, мировое признание и заказы ведущих акул кинобизнеса.
К сожалению, все потуги Либенсона развеялись прахом, как и ускользнувшие от него в никуда амбициозные грезы. Отсутствие опыта съемок, незнание даже собственной концепции и конечного замысла картины, туманные планы по реализации этого замысла – дали на выходе странный фильм Тот, Кто Гасит Свет, сложенный словно бы из разрозненных кусочков.
Кусочки эти таковы. В Петербурге начинается серия жестоких убийств с четко еженедельной периодичностью. Жертвы – девочки определенного возраста (до 12 лет), гибнут от руки маньяка, который умерщвляет их с помощью удушения, а после убийства отрезает им конечности. Все попытки поймать убийцу не увенчались успехом.
Ведет дело капитан милиции Петр Моисеев (играет Гуськов), сам до жути боящийся и трепещущий перед образом этого маньяка, погрузившийся с головой в работу, забывший о семье, друзьях и собственном психическом здоровье. Процесс расследования переходит в провинциальный городок районного значения, поскольку следствие считает, что все великие маньяки обычно выходят из маленьких невзрачных городишек.
Там в поисках маньяка капитан работает с местным правоохранительным контингентом в виде пары милиционеров, один из которых есть продажный мент с крашеными волосами. Кроме того, прелестную компанию дополняет рыбак с переизбытком тестостерона в крови, дочка рыбака – нимфоманка, какой-то мутноватый художник и заключенный. Истинный преступник так и не найден, дав зрителю повод поразмыслить над загадкой без ответа.
В картине Тот, Кто Гасит Свет больше всего досадно поразил и рассмешил наиглупейший из всех голливудских шаблонов – молодая женщина-полковник спецслужб (сыграла Редникова), словно сошедшая с обложки Пентхауса, но при этом обладающая настоящим полковничьим басом трансвестита.
А следователь Моисеев, естественно, облачен в черный плащ и солнцезащитные очки. Кроме того, по фильму он якобы крутой мужик, но на деле этот образ портит актерская игра. Гуськов-Моисеев как паралитик то хромает, то трясется, то его мучит нервный тик… А пик тандема Либенсона и Гуськова завершают довольно глупые про-западные сцены, когда следователь, наморщив лоб бессмысленно смотрит на развешанные им многочисленные вырезки из газет и фото жертв, бормоча про себя загадочные логические измышления.
Да, в интерпретации Либенсона есть практически нагло передранные, западные мотивы из известных мировых лент такого жанра. Неумело снятые и абсолютно не адаптированные для отечественного зрителя, эти сцены вызывают даже не смех, а праведный гнев зрителя за подвальную халтуру и плагиат.
Сюжетно-технические моменты и актерская игра в картине настолько нелепы, что первое впечатление вначале просмотра фильма Тот, Кто Гасит Свет было таким: это просто неумелая пародия на западные детективные триллеры. Но иллюзия развеялась, как только в фильме началась кутерьма и сумасшедшая нарезка кадров, наплыв их один на другой, а затем открываются все «прелести» игры актеров. Да, многие приемы хороши для маскировки собственных режиссерских пробелов, но хаотичная композиция и рывки сюжета вместе с камерой, вкупе с просто чудовищной актерской работой, только подлила масла в огонь.
«Шедевр» Либенсона вместе с «необычными приемами», как мне кажется, теперь наложит определенную тень на все будущие попытки даже талантливых режиссеров снять фильм о серийном убийце, поскольку негативный имидж жанру уже создан.
Поэтому тем, кто хочет знать, с какой планки может начинать отечественный режиссер, можно посмотреть этот будущий музейный экспонат с табличкой «Как не следовало бы снимать фильмы» под названием Тот, Кто Гасит Свет. Впрочем, дома на диване этот фильм вполне можно посмотреть. Для разнообразия, так сказать.
Тот, кто гасит свет отзыв рецензия обзор анонс скачать
Тот, кто гасит свет (2008)
Жанр: детектив / триллер
Режиссёр: Андрей Либенсон
В ролях: Алексей Гуськов, Екатерина Вилкова, Артур Смольянинов, Алексей Горбунов, Екатерина Редникова, Андрей Смоляков
Премьера в России: 25.09.2008
скачать фильм Тот, кто гасит свет -
комментарии и отзывы отправляются модератору
Каждый умный человек такие громкозвучные мысли держит у себя в голове!!!!!
ЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ
Либенсона понять можно) он же не профи)