Главная → Новости игр →
02
Июль '08
Разрабочики BioShock перестарались
На конференции разработчиков в Париже Крис Клайн, главный программист игры BioShock начал свое выступление с фразы Проект BioShock уверенной поступью движется к провалу.
После этого, в беседе с прессой, Крис Клайн сказал, что они хотели сделать действительно стоящую игру, поэтому и решили повсеместно использовать System Shock 2. Это и стало главной ошибкой. В успехе многообещающего сиквела никто не сомневался, но, с точки зрения коммерции, BioShock изначально был убыточным.
Одним из последних шагов к провалу стало само оформление игры. По словам Криса Клайна, разработчики слишком много внимания уделили оформлению различных уровней и монстров и напрочь позабыли о главном персонаже игры – о создании под именем Rapture.
После этого, в беседе с прессой, Крис Клайн сказал, что они хотели сделать действительно стоящую игру, поэтому и решили повсеместно использовать System Shock 2. Это и стало главной ошибкой. В успехе многообещающего сиквела никто не сомневался, но, с точки зрения коммерции, BioShock изначально был убыточным.
Одним из последних шагов к провалу стало само оформление игры. По словам Криса Клайна, разработчики слишком много внимания уделили оформлению различных уровней и монстров и напрочь позабыли о главном персонаже игры – о создании под именем Rapture.
Комментарии и отзывы (0)
комментарии и отзывы отправляются модератору