Меню




КОНТАКТЫ
Последние новинки кино и комментарии, новые фильмы 2011 года, эксклюзивные рецензии, описания и отзывы к кино-фильмам.


Rambler's Top100

Страна "Кино-игр" - сайт, где можно прочитать самые свежие новости, интересные статьи, обсудить компьютерные игры и новинки игр, а также найти массу полезной и занимательной информации о кино-индустрии, актерах и фильмах, pc games.
самоучитель игры на синтезаторе
19
Июнь '08

Предтечи (Precursors) игра анонс превью


Предтечи (Precursors)
Пальба сквозь иллюминатор

Precursors, или Предтечи – интересный, нетривиальный с многих позиций проект, взять хотя бы его происхождение. Игра разрабатывается киевской студией Deep Shadows, наряду с другим не менее интересным, во многом немного похожим проектом - продолжением кокаиновой авантюры Xenus 2: White gold. Дата релизов – осень 2008.

Пристегнуть ремни!

Галактика в игре Предтечи велика, по крайней мере, обещает быть таковой. По словам ее создателей парней из Deep Shadows, она прекрасна и уникальна. Она таит в своих потайных уголках немало опасностей. Одни из оных территорий - вполне пригодные для хозяйствования, обитаемые земли. Другие – выжженные или наоборот ледяные пустыни, заброшенные свалки отходов. Третьи – логова разнообразного космического, криминального сброда подонков: террористов, бандитов, контрабандистов.

Иные земли лишь начинают свое развитие, находятся в зачаточном экономическом, социальном состоянии. Тогда как другие уже приходят в упадок, впадают в коллапс. По заверениям разработчиков, посетив все эти земли, игрок сможет ощутить, прочувствовать все разнообразие игрового мира проекта Предтечи (Precursors). Жар обжигающих океанов раскаленной лавы, стеклянный озноб ледяной бездны. Только так можно оценить игру, иную красоту застывших в пространстве небес. Только так можно будет познать силу природы, силу вселенной «Precursors», свои, собственные силы. Все это вмещает в себя новый проект киевской студии Deep Shadows. О нем и пойдет речь дальше в этом превью. Настало время для пролития света на таинственную историю Предтеч - некогда забытой могущественной расы. Предков местного человечества будущего.

Жанровые коктейли в пути

Что касаемо предков самой игры - это в какой-то мере все тот же «Xenus». Отличительная черта всех игр ребят из Shadows - это смешение жанровых направлений. Ролевая игра с множеством разветвленных заданий, помноженная на свободную организацию игрового процесса, нанизанная на шутер от первой персоны. Ну а проект Предтечи (Precursors) может похвастать еще одним жанровым элементом - космическим симулятором.

Симулирование космических полетов, судя по словам разработчиков, - вещь вовсе не обязательная, к тому же она обладает легкой, аркадной механикой управления, пилотированием самим кораблем. Что вряд ли порадует серьезных любителей авиационно-космических симуляторов. Действия игрока-пилота обещают свестись к созерцанию автоматического взлета с планеты, далее будет предложено довести корабль до ближайшего портала и все. Посадка также осуществляется автоматически: вспоминайте Freelancer.

Сама концепция создания космических похождений игры, атмосфера миров, характер и почва для их сюжетной подоплеки, навеяны научно-фантастической литературной серией Андре Нортон Королева солнца. Не вдаваясь в подробности творчества писательницы, отметим, что это литературное произведение признано классикой научной фантастики, а приключения, описанные в серии, очень реалистичны, в плане космического быта и прочих немаловажных деталей жизни ее персонажей. Подобный подход в повествовании создает эффект постепенного почти незаметного для читателя погружения в атмосферу, события произведений Андре.

В произведениях Нортон, ровно, как и Белом золоте и в нашей игре, обитают различные люди, группировки, потенциально враждебные и дружественные. В будущем люди вряд ли станут лучше, хуже, нежели сейчас. Стало быть, вновь вся история Предтеч будет вертеться вокруг добра, зла, предательства, дружбы. Прочих извечных человеческих ценностей, страстей, эмоций. А сюжет вновь станет волшебной нитью пронизывающей собой вселенную Precursors, сшивающей из разрозненных лоскутов геймплея цельный, красивый, живой космический игровой мир.

Пять парсек - геймплей нормальный!

Процесс игры Предтечи (Precursors) разделен на три лоскута, три части: ролевую, шутер и космический симулятор, что уже вскользь упоминалось выше. Главная, самая ответственная задача ребят из «Теней» - найти баланс между этими тремя компонентами. Необходимо создать автономные и в то же время очень зависимые друг от друга части. Насколько известно, в стенах Deep Shadows нашли свой собственный, уникальный рецепт по сборке игры: готовятся независимые экшен и симулятор, а затем скрепляются при помощи общей ролевой системы. Реализация этого рецепта видится некоей космической аркадой с линейным развитием сюжета, с парой развилок. С небольшим космическим РПГ - элементом: возможность модифицировать двигатель, систему защиты и оружие корабля, полученного нашим альтер его от отца в наследство. С более крупной ролевой системой развития персонажа в наземной части его приключений.

Главным персонажем этой игры является некий пилот, молодой выпускник ВУЗа пилотов, т. е, как и положено в РПГ – герой изначально зеленый, слабый и непрокачаный. А потому ему на роду написано зарабатывать перки и вкладывать их в собственные умения. Часть ролевой системы целиком перекочевала в Предтечи (Precursors) из Xenus 2: White gold: пресловутая наземная часть. Механика геймплея также родом из этой игры, по крайней мере, ее сухопутная часть: те, кто играл должны иметь представление. Все новое – изрядно подтянутое, хорошенечко заскриптованое старое. Возможностей действовать, давить на курок, в игре предусмотрено гораздо больше, нежели космических скитаний по галактике. Однако не стоит сбрасывать со счетов мощную ролевую составляющую, что, безусловно, способно внести в шутер множество изменений, как позитивных, так и диаметрально противоположных и не желанных. В любом случае, если не заладится с экшеном, вполне возможно получится интересный космосим, и наоборот.

Скорее всего, киевский FPS-космосим Предтечи (Precursors) не станет баловать нас огромными открытыми пространствами территорий, как в первоисточнике, но и до формата «рельсового» шутера игра не сожмется. О том говорит широкий парк технических средств, транспорта: шагающие роботы, летательные аппараты, автомашины и прочая техника. Предусмотрены погони, захват техники и прочие интересности. Это, безусловно, привлекает внимание к игре. Сафари по дикой инопланетной саване. Разве это не интересно?

В перерывах между охотой на инопланетные хищные образцы фауны и не менее хищной флоры, герою будет предложена масса заданий, совершенно не связанных с основным сюжетом. Общее количество дополнительных миссий – двести пятьдесят штук, а потому игра обещает стать неторопливой, вдумчивой, а сами задания будут заботливо предоставлены как мирными обитателями далеких планет, так и одной из игровых группировок NPC. Примечательно отношение к игроку: при плохом отношении награда за квест будет гораздо ниже обычной, а при отрицательной репутации с вами попросту не захотят общаться и часть заданий окажется недоступной вовсе.

Правда о квестах

О характере заданий известно немного: всевозможной степени интересности диверсии, кража секретных сведений, т. е, - стелз - вылазки, охрана важных персон. Получить квест можно будет как на планетах, так непосредственно на орбите, причем иные задания будут актуальны лишь в пределах одной планеты, когда как другие, потребуют более внушительных познаний в области игровой географии, растянутся до самых дальних пределов игровой галактики.

А вообще, сами по себе задания – это лишь смысловая начинка игры, а вот смогут ли разработчики из Теней хоть на толику оживить созданный ими мир, добавить, придать ему социально-философской окраски. Только это сможет помочь сделать из экшена в научно-фантастических декорациях нечто большее, значимое и живое. Красота этих самых живых декораций – дело графики: движок Vital Engine 3.0, точно такой же, как у собрата – Ксенус 2: Белое золото. Если сравнить скриншоты обеих игр это видно. Сюрреалистическая картинка из «Precursors» отличается чрезвычайно буйной цветовой гаммой, немного даже болезненной, неземной, нереальной, однако отнюдь не безобразной. Это в полной гармонии и контексте с жанром футуристического боевика. Множественность элементов постобратки графики игры поражает. Бывалому игроку вся эта галиматья из HDR, bloom, motion blur: всевозможных подсветок, киношных ореолов, свечений, размытия картинки и динамического обсчета освещения, скажет многое. Новичку, поможет это, только что прочитанное вами корявое предложение. В общем, смотрите приложенные к статье скриншоты.

Игровой интеллект в игре Предтечи (Precursors)предусмотрен для персонажей двух типов, - мирно настроенных и агрессивных. ИИ мирных жителей галактики работает, так же, как в Xenus 2: глухи и слепы, реагируют лишь на поступки героя, воспринимая его как друга или врага, в соответствии с его репутацией. Интеллект боевых NPC обладает собственным слухом и зрением. Причем различные персонажи и видят по-разному. Причем острота вражьего ока, ровно, как и зрение самого героя игры, - игрушка в руках капризных инопланетных погодных условий. Персонажи будут звать на помощь: благо всегда есть место грамотным скриптам. Кроме того, будут написаны программные сценарии для спешного поиска убежищ, при малейшей, возникшей тревоге. Адекватная реакция на находку тела другого персонажа, друга, врага. Главное, - грамотное сокрытие Седов программирования, дабы скрипты не стали слишком навязчивыми.

Испытательные полеты

Проблемы навязчивости лечатся просто, при помощи грамотной реализации, оптимизации и доводки контента игры. Основная забота создателей игры в данное время сосредоточена на космической части «Precursors». Все силы брошены именно на нее, надо думать не зря.

Еще надо думать, что такая же доводка боевой, FPS-части, также не будет лишней. По крайней мере, лишняя проверка характеристик «стволов», баланса и прочих технических мелочей не повредит. Количество образцов вооружения «Предтеч» анонсированных «Deep Shadows» - пятнадцать единиц. Кроме тривиального набора футуристического вида пистолетов, автоматов, ракетометов, ожидается и «органическое» оружие. Однако насколько оружие, будет интересно, уместно в контексте геймплея, а не атмосферы игры, это дело осени. Как собственно и вся остальная игра Предтечи (Precursors).

Предтечи (Precursors) игра анонс превью

Большая просьба всем, кто использует материалы этой или другой статьи сайта 8disk.net на форумах и других сайтах, ставить ПРЯМЫЕ ссылочки на первоисточник. Давайте будем уважительно относиться к труду наших авторов.

Администрация

Олег Кузнецов специально для 8disk.net


комментарии и отзывы отправляются модератору
Ваше имя:


Текст:
(не более 1000 знаков)



Сегодня в кино
Свадьба по обмену | Крик 4 | Король говорит / The King's Speech | Боец / Fighter | Черный лебедь / Black Swan | Детки в порядке / The Kids Are All Right | Орел девятого легиона / The Eagle | Телохранитель / London Boulevard | Доброе утро / Morning Glory | Выходные! / R.T.T. | Медведь Йоги / Yogi Bear | Три богатыря и Шамаханская царица | Жигола / Gigola | Не скажу | Впусти меня Сага / Let Me In | Убежище / Le refuge | Рапунцель запутанная история / Tangled | Неуправляемый / Unstoppable | Сказки Золотого века
Скоро в кино
Мушкетеры в 3D | Шерлок Холмс: Игра теней | Призрачный гонщик 2 | Судья Дредд | Кот в сапогах | Земля вампиров | Соблазнитель | Небесный суд | Пункт назначения 5 | Спящая красавица | Дети шпионов 4 | Конан-варвар в 3В | Смурфики | Ковбои против пришельцев | Несносные боссы | Восстание планеты обезьян
Популярное кино
Гарри Поттер и Дары смерти: Часть 1 / Harry Potter and the Deathly Hallows: Part I | Затмение Сумерки 3 / Twilight Saga: Eclipse, The | Пираты Карибского моря 4: На странных берегах / Pirates of the Caribbean 4: On Stranger Tides | 2012 / 2012 | Аватар / Avatar | Гарри Поттер и Принц-полукровка / Harry Potter and the Half-Blood Prince | Новолуние Сумерки 2 / New Moon | Сумерки / Twilight | Начало / Inception | Обитель зла 4: Жизнь после смерти / Resident Evil: Afterlife
Прохождение игр
Dead Space 2 прохождение игры | Mafia 2 прохождение игры | Прохождение игры Mass Effect 2 | Прохождение игры GTA 4 Grand Theft Auto IV | Прохождение игры Ведьмак (The Witcher) | Прохождение игры Devil May Cry 4 | Прохождение игры Crysis (Кризис) | Прохождение игры Fallout 3 (Фоллаут) (Fallout3) | Прохождение игры Far Cry 2 (Фар край FarCry) | Прохождение игры Collapse (Коллапс) | Прохождение игры Dead space

"Страна Кино - Игр": это кино - игровой game портал, информация о новейших фильмах и играх. Оперативные рейтинги и обзоры на pc игры и новинки кино. Анонсы, рецензии на лучшие компьютерные игры и новые фильмы.
  LookMy.info PRI.ru -       ! ProtoPlex: , , , , !   100 - Games TOP-100 Counter TOP100   Soccer.ru:      ,     Live Top100: , ,
stat24 -
Besucherzahler foreign brides
sitemap