Меню




КОНТАКТЫ
Последние новинки кино и комментарии, новые фильмы 2011 года, эксклюзивные рецензии, описания и отзывы к кино-фильмам.


Rambler's Top100

Страна "Кино-игр" - сайт, где можно прочитать самые свежие новости, интересные статьи, обсудить компьютерные игры и новинки игр, а также найти массу полезной и занимательной информации о кино-индустрии, актерах и фильмах, pc games.
самоучитель игры на синтезаторе
04
Апр '08

Прохождение игры Darkness Within (Сумрак внутри)


Прохождение игры Darkness Within (Сумрак внутри)

Прохождение игры Darkness Within (Сумрак внутри) написано на сложности "Детектив". Отмечу, что в некоторых кривых локализациях игру вообше невозможно пройти, так как там теряются важные зацепки. Поэтому берите пиратку.

Прохождение darkness within

Итак, мы находимся в коридоре, тыкаемся во все двери, заходим в последнюю левую дверь, находим труп а полу и... просыпаемся, это был сон.
Говард просыпается у себя в квартире, на тумбочке рядом звонит мобильник, берем его и нажимаем ответить. Звонит Артур он сообщил о побеге Лоафа Нолдера, главного подозреваемого в в убийстве Кларка Филда. На правую кнопку мыши вызывается панель управления, здесь можно просматреть имеющиеся предметы, разговоры, записи в дневнике (иконка мозга).
Любой обьект можно переместить в правую часть экрана что бы их обдумать. В результате совмещения записей в дневнике, вещей и разговоров появляются новые предметы и зацепки.

Прослушиваем автоответчик - нет новых сообщений, хотя Артур говорил что он оставил несколько. В тумбочке под телефоном находим книгу, просматриваем ее. Заходим в комнату где шкаф с одеждой, в нижнем ящике лежит пистолет и кольцо. Выходим в прихожую, в тумбочке берем ключ от машины, осматриваем ванную комнату. Выходим из дома, появляемся в офисе. Просматриваем свидетельство о смерти. Забираем фотографии офиса Лоафа Нолдера. Идем в офис Лоафа Нолдера. Тут мы обнаружим, что кто то рылся в вещах недавно. Посмотрите на календарь на стене, идите к столу. На столе берем вскрыватель конвертов, изучите содержимое ящика стола. Просмотрите газету на столе, телефон - он не работает. Сравните фото сделаные полицией с оригиналом, для этого поместите фото в раздел анализирования и нажмите на значок с шестеренками.

Это делать нужно стоя напротив места которое сфотографировано. Проверьте фото с картиной напротив стола, она немного сдвинута теперь можно ее исследовать. Поверните ее другой стороной и сделайте надрез вскрывателем конвертов, выньте оттуда конверт. Совместите конверт и вскрыватель конвертов, и получите ключ, письмо и записи Кларка. Изучите письмо, в этом письме есть 3 зацепки, их количество можно посмотреть сверху слева.
Подчеркните: Кларк, я приобрел дом, адрес и срытая зацепка - не обращайся в полицию. Идем в Дом Кларка Филда. Посмотрите на фото стоящее на камине, слева на кресле возьмите записи Кларка. Поднимитесь на второй этаж в спальне посмотрите книгу на кровати, возьмите ключ из верхнего ящика стола. В отремонтированной комнате возьмите веревку, в библиотеке пока делать нечего.

Продолжаем darkness within прохождение. Идите в подвал. Осмотрите лопату лежащую напротив двери. Спускаемся еще ниже в комнату где пахнет ладаном. Посмотрите на бутылки с пахнущие хормалой, сзади справа от двери весит тряпка в вязком веществе. Проходим дальше, дверь откройте ржавым ключом.

Осмотрите колодец, трубы над колодцем и фонарь, привяжите веревку к трубам и с фонарем спускайтесь вниз до конца, там вы увидите отверстие ув стене лезьте туда, путь преграждает обвал, осмотрите его.

Идите обратно, обернувшись увидите электронный дневник. Из за завала раздастя какой то странный звук. Теперь уходите из дома.

Идите в квартиру Говарда и попробуйте заснуть, но будет творится что то странное - вы проснетесь от стука в дверь, будет работать радио хотя вы его не включали, выключите его и идите к двери, за ней никого...
Это повторится еще раз потом вы увидите кого-то у себя дома.

После этого случая Говарда положат в больницу с диагнозом нервный срыв. Его отстранят от ведения дела. Идите в ванную в шкафчике лекарство, выпейте его.

Достаньте электронную хаписную книжку Кларка, она запросит пароль введите любой пароль компьютер предположит что вы забыли пароль и предложит вам вопрос на случай восстановления пароля: "Когда должна возродится ведьма?"

Продолжаем darkness within прохождение игры. Идите в спальню в ящике тумбочки лежит книга с стихотворением "ночь торжества ведьмы", в нем 5 зацепок их нужно подчеркнуть:

Их ждет смерть в восемнадцать лет - вот моя вам награда
Шесть детей умерло с ведьменским знаком над бровью
И комната стал другой: кругом зеркала, зеркала...
Он вырезал знак - XI - над бровью старым ржавым мечом
Для меня началась она 1 апреля 1699 года

Теперь нужно проанализировать зацепки, выделяем "Он вырезал знак - XI - над бровью старым ржавым мечом " и "И комната стал другой: кругом зеркала, зеркала... ", теперь получившуюся зацепку совмещаем с "шесть детей умерло".

Теперь перетаскиваем "осталось трое детей", "18 лет" и "дата самоубийства Галлоу". Получится "Дата возрождения ведьмы 1753 год" теперь можно ответить на вопрос в записной книжки. Компьютерь попросит ввести дату. Идем в дом Кларка Филда, поднимаемся на 2 этаж, в этом помещении на столе лежит портфель в нем документ в котором описвывается вещество используемое для воздействия на психику людей. Выбираем зацепки "запах хармалы", "сильный запах", и "кое-что в воздухе" и получаем зацепку "галлюцинации". Идите в библиотеку. Там на столе лежит кейс скодовым замком, нажмите на него попытайтесь открыть, посмотрите замок.
Просмотрите документы лежащие слева от кейса, откройте их и найдите 3 зацепки:

"мне было 22 года"
"Кассета №01"
В записи no.0008-0010 - "В убежище Айвара."
и скрытая зацепка - "Кристофер Т. Дриден"

Продолжаем darkness прохождение. Идите в офис Говарда. На принтере лежит свидетельство смерти там 2 зацепки, дата смерти, дата рождения, подчеркните еще причину смерти. Совместите 2 зацепки - дату смерти и лопату со следами земли, получится "кто-то что-то копал"
Идите опять в библиотеку.

Совместите зацепки год рождения Кларка (1976) и 22 года (Важное событие) получится 1998 код от кейса. из кейса достаем третью часть дневника Кларка, кассеты и проигрыватель. Изучите дневник, используем кассету на проигрывателе. Прослушиваем все записи. Восьмая запись сделана в хижине Айвара 5-го июля 2011 года.

Открываем электронный дневник Кларка, который находится у нас в инвентаре. Вводим дату 07.05.11. Получается адрес хижины Айвара. Возвращаемся домой.

Ложитесь спать. Говард проснется, на веревке в колодце. Веревка оборвется, и он упадет на дно. Возмите факел и кость. Подожгите факел. Проходим к двери. Пробуем использовать на ней кость. Она слишком толстая. Сзади на земле находим камень. Используем кость на камне, что расколоть ее. Используем острую кость на двери. Проходим.

В центре комнаты находим статую. На пальце у статуи кольцо. На кольце символ семейства Говарда. Открываем крышку на стене , за ней находится какой-то механизм. Вставляем шестеренки в отверстия.

Поднимаемся теперь наверх. Проходим к последнему склепу. Около него лежит рычагг. Возвращаемся к механизму внизу. Вставляем рычаг в отверстие слева от шестеренок и поворачиваем его. Поднимаемся к склепам. Над каждым склепом знак. Над последним склепом знак семейства Говарда. Используем кольцо на символе. Проверьте гроб в склепе. Идите в квартиру Говарда...

Прохождение игры сумрак внутри

Говард проспал 2 дня. Идите в ванную. Возьмите лекарство в шкафчике. Говард заметит, что лекарство другое, и возьмет его с собой. Позвоните Артуру по мобильнику. В мусорной корзине записка "Встречаемся в хижине Артура после полуночи. Джеральд". Идите в офис Говарда, он оставит лекарство на столе. Теперь идите к хижине Айвара.

На краю утеса стоит человек.Поговорите с ним. Это Эдвард Пикман, любимый поэт Говарда. После этого он упадет с утеса. На земле лежит бумага читаем ее. Садимся обратно в автомобиль.

Заходим внутрь хижины. В спальне на комоде - чистый листок бумаги. около ведра лежит кисть. За ширмой вы обнаружите люк, он заперт. На кухне в крайнем левом шкафу - банка с растворителем. Возьмите деревянную палку с крюком, у печи. На плите стоит кастрюлю.

Идите вверх, на лестнице посмотрите вверх там люк. С помощью палки с крюком откройте его. Попадете в секретную комнату. Оглядитесь, за ширмой лежит книга, посмотрите ее. Посмотрите в телескоп. Посмотрите книги слева от телескопа. На столе листок подчеркните следующие зацепки:

"существо" вызывается из мира мертвых
Они находятся в склепах под могилами
могила зарегистрирована от имени Самюэла Уильяма Поера

Поднимитесь выше по лестнице. Осмотрите запертый стол. При выходе из хижине встретитесь с человеком. В диалоге выберите выриант "так это вы оставили записку?".

От него вы получите связку ключей. Возвращайтесь домой. Во сне щелкните на солнце.

Продолжаем прохождение darkness within сумрак внутри. Проснувшись, идите к хижине Айвара. С помощью связки ключей проникаем в люк, заходим в первую комнату справа. В шкафу 4 скульптуры.

Осматриваем их. Осмотрите сейф. Спускайтесь в низ, справа посмотрите на символ глаза. Зайдите в дверь справа. Справа ящик с винтовками. Берем шпаклевку, приделанную к левой части коробки с кнопками. Нажимаем на красную кнопку, чтобы выключить питание. Теперь можно пройти через ограждение. Осмотрите коробку. Выйдите из комнаты. Идите к тюремным камерам. Поговорите с человеком в камере слева. Что бы зайти в камеру справа нужно взять свечку. На полу что- то лежит осмотрите, это жакет. Возьмите из него ключ и 4-ю часть дневника Кларка Филда. Просмотрите дневник.

Уходите их хижины. с вами заговорит Лоаф Нолдер. Идем к выходу из подземелья. Спрячтесь от людей в комнате с камерами. Подождите пока они пройдут и возвращайтесь в квартиру. Ложитесь спать и вы опять окажитесь во сне. в ледяной пещере. Собираем 5 каменных частей. Подойдите к диджериду. Нажимаем на иконку мозга. Комбинируем все 5 камней Нажимаем на следующие отверстия на диджериду: 2 3 1 2 1 2 4 3 1 2 1 2 1 4. Говард проснется.

Говард проспал три дня! Попробуйте выйти из квартиры. Говард захочет узнать о результатах анализа лекарства. Позвоните Артуру. Он расскажет, что лекарстве находился сильный галлюциноген.

Идите в хижину Айвара, на кухню. Наливаем растворитель в кастрюлю. В растворителе отмачиваем засохшую кисть. Поднимаемся на чердак. Смотрим на замок закрытой части большого стола. Откройте ее с помощью связки ключей, осмотрите на синюю лампу. Возьмите три палочки, в стакане за лампой. Возьмите карту. На обратной стороне карты найдете несколько рисунков. Просматриваем письма, которые лежат в нишах. В 4-м слева письме подчеркиваем код id78gt8. Используя кнопки сотового телефона, получаем номер 5378488. Позвоните на этот номер. Позвоните Артуру, что бы он узнал что это за номер. Открываем закрытую часть маленького стола. Там ключ. Прочитываем записку и книгу. Используйте кисть на чернильнице.

прохождение сумрак внутри

Спускаемся в подземелье через люк. идем в первую комнату справа. Возьмите статуэтку человека на троне. Используем шпаклевку, чтобы сделать слепок надписи сзади статуэтки. Соедините слепок с кистью. Возвращаемся в спальню. Приставляем чернильный слепок к листку. Возвращаемся к сейфу в подземелье. Открываем его ключом, найденным на столе на чердаке.. Говард не знает, какая именно карта нужна. Идите в офис Нолдера. В верхнем левом ящике стола находим листок со списком символов и чисел. Подчеркиваем символ глаза с аббревиатурой WMT. Подчеркиваем еще три WMT и символы около них.

Идите в хину к сейфу. Из него теперь сможете достать нужную карту. Положите ее на разметочный аппарат, стоящий на сейфе. Введите координаты для символа 3: 07.06 наверху и 00.08 справа, нажмите на квадрат. подтверждаем ввод. Тоже самое для других символов: 05.05-05.05, 00.03-01.04 и 09.04-02.04. Берем карту. Посмотрите ее.

Идите в дом Кларка Откройте дверь слева ключом, найденным в жакете. В столовой, изучаем газетную вырезку, лежащую на столе. Проходим в комнату, смотрим на статую, стоящую слева. Поднимаемся в библиотеку. Около книжной полки стоит такая же статуя. На голове статуи 6 белых пятен. Откройте секрет в статуе, там три прутка. Проделайте то же со статуей в столовой Возвращаемся, вставляем палочки в верхнее левое пятно, в самое верхнее по центру и в нижнее правое пятно. Откроется тайный отсек.

Возьмите насекомое и свернутый лист. Изучите эти предметы. Идите в столовую, там Гавард потеряет сознание и опять ему приснится кошмар.
Пробуждаемся в каком-то коридоре. Проходим через дверь справа. Проходим через сломанную дверь в квартиру Гаварда. На кровати кто-то сидит, на полу светится символ. Возвращаемся в первый коридор. Заходим во вторую дверь слева. Нажмите на шкафчик, там головоломка. нужно установить метки на кольцах, по вертикали наверху. Из открывшегося шкафчика достаем ловец снов. Заходим в комнату напротив. Используем ловец снов на небе за окном.

Darkness Within прохождение игры

Теперь Говард проспал 4 дня. Разговариваем с Артуром по мобильнику. Он сажет кому пренадлежит тот телефонный номер - Бронбеллу. Посмотрите на карту. В ванной на столе блюдце с неизвестно чем, выльем это в унитаз.
Идем в хижину на чердак. открываем отсек на большом столе. Во втором слева письме подчеркиваем 28-11-2001. В четвертом слева письме подчеркиваем ЭД. Также подчеркиваем A.Б. и "мы не могли взять дом того старого дурака".

Идем в дом Кларка Филда. Идем в гостиную. Используем ключ, взятый из жакета в подземелье, на двери по левой стороне. Проходим в секретную комнату. В коробке лежит газетную вырезку и письмо. Под рабочим столом коробка с письмами и рисунками. Осмотрите дымящий кувшин. Проходим за занавес.. Осматриваем рисунок на полу и на рабочем столе.
Идем в особняк Эдварда Бронбеллаа. Поднимаемся в прихожей осмотрите комод и фонарь. В верхнем левом ящике бумажка с цифрами 287. Зайдите в дверь в конце прихожей. Поднимитесь наверх. На столе лежат письма, прочитайте их. Ведите 287 в чемодан с кодовым замком, и нажмите на кнопку. В сундуке - две синих части медальона и книга. Спускаемся в прихожею.

Смотрим на пол между горшком с цветком и комодом. Отодвигаем комод, сдвигаем в сторону ковер. Там люк, спускаемся в него. Поворачиваемся налево. За дверцей достаем ключ и 3-ю часть синего медальона. Этим ключом открываем запертую дверь. Проходим в храм.

Посмотрите на символ на полу в среднем проходе храма. Осмотрите статуи маленьких ящериц. Поверните направо, там комната с паланкином. Внутри паланкина берем 5 дисков с рисунками и какой-то металлический объект. Теперь идите по левому проходу храма до двери. Здесь головоломка. Нужно правильно разместить в нише двери три части синего медальона. на обратной стороне карты это нарисовано. Вставляем части медальона так, как показано на карте. Теперь примените металлический объект к собранному медальону, и поверните его 3 раза. Откроется дверь. За дверью темная пещера. Возвращаемся в прихожую. Берем с комода фонарь и снова спускаемся в пещеру. Проходим к воде, которая затопила путь к двум проходам. Там на Говарда нападут, он очнется в прихожей. Возвращайтесь домой к Говарду.

Продолжаем прохождение игры darkness within. Идите в его спальню. Прослуайте автоответчик. Идите в офис Нолдера. В верхнем ящике стола берем книгу "Мифы и легенды Велсмута". Подчеркните: "маленький город был построен около озера Вульфспрей:. Но позже название города было изменено на Виндлапс". На карте в инвентаре щелкните на Вульфспрее. Совместите зацепки с "помеченное место в Вульфспрее" и "могилы", новая зацепка "старое кладбище в Виндлапс".
Идите накладбище в Виндлапсе. Заходим в ворота. Затем в дом учета. Смотрим на первую книжную полку слева. Проходим в дверь в конце большой комнаты. У лестницы находится люк. Достаем оттуда журнал Роберта Харта. Подчеркиваем слова:

Каждый из них носит кольцо с фигурой змеи
Записи этого и подобных склепов хранились отдельно
Помещенные в секретную секцию под лестницей

Проходим налево под лестницу. Там секретный отсек. Поднимаемся по лестнице на самый верх. С пола берем кинжал. Посмотрите на разрушенную лестницу и на потолок башни. Возвращаемся вниз к дверце секретного отсека. Откройте ее кинжалом. Щелкаем по любой книге и затем подчеркиваем имя Поэра. Выходим восемьдискнет из здания. Проходим через ворота и сворачиваем направо. Идем вперед, на пересечении троп сворачиваем направо и идем до конца. Слева символ змеи на склепе. Идите внутрь. Спуститесь вниз. На полу за панелью опять головоломка. Один ключ содержится в частично сожженной книге, которую мы находили на кровати Филда. Начало и окончание метаморфозы души - солнце. Вставьте диск с солнцем в первый слот, диск с солнечным затмением - в последний слот. Вторым установите диск с человеческим телом, третьим - диск с глазом и четвертым по счету - диск с двумя человеческими телами. Между большими дисками три маленьких. Поворачиваем большие диски, слева направо устанавливаем спираль, глаз и весы. Этот ключ в листочке с символами, который в инвентаре. Открываем дверь, зайдите в первую дверь справа. Около последней могилы возьмите. Выходите в коридор. Идите дальше, до комнаты с колодцем, нажмите на колодец. Привяжите веревку к воротам и спускайтесь вниз.

Это место из кошмаров Говарда. Поднимитесь по лестнице. Выдвиньте гроб из последнего склепа. Там медальон с символом семейства Говарда. На нем написано Лорейд. Теперь лезьте в слеп, за ним коридор, где вас ожидает встреча.

Darkness Within Сумрак внутри прохождение игры

Большая просьба всем, кто использует материалы этой или другой статьи сайта 8disk.net на форумах и других сайтах, ставить ПРЯМЫЕ ссылочки на первоисточник. Давайте будем уважительно относиться к труду наших авторов.

Администрация

Сергей Константинов специально для 8disk.net


3 | эльдар | 2011-01-11
у меня тоже глюк в начале когда ты должен совместить дату рождения и важное событие говард забывает про событие и все! что делать
2 | Fallen | 2010-06-24
Почему когда я открываю статую где находится жук и лист дерева,а потом выхожу из столовой,Говар не теряет сознания,дальше не ясно что делать...
1 | рома | 2010-03-10
у меня глюк !в начале когда ты должен совместить дату рождения и важное событие говард забывает про событие и все !что делать
комментарии и отзывы отправляются модератору
Ваше имя:


Текст:
(не более 1000 знаков)



Сегодня в кино
Свадьба по обмену | Крик 4 | Король говорит / The King's Speech | Боец / Fighter | Черный лебедь / Black Swan | Детки в порядке / The Kids Are All Right | Орел девятого легиона / The Eagle | Телохранитель / London Boulevard | Доброе утро / Morning Glory | Выходные! / R.T.T. | Медведь Йоги / Yogi Bear | Три богатыря и Шамаханская царица | Жигола / Gigola | Не скажу | Впусти меня Сага / Let Me In | Убежище / Le refuge | Рапунцель запутанная история / Tangled | Неуправляемый / Unstoppable | Сказки Золотого века
Скоро в кино
Мушкетеры в 3D | Шерлок Холмс: Игра теней | Призрачный гонщик 2 | Судья Дредд | Кот в сапогах | Земля вампиров | Соблазнитель | Небесный суд | Пункт назначения 5 | Спящая красавица | Дети шпионов 4 | Конан-варвар в 3В | Смурфики | Ковбои против пришельцев | Несносные боссы | Восстание планеты обезьян
Популярное кино
Гарри Поттер и Дары смерти: Часть 1 / Harry Potter and the Deathly Hallows: Part I | Затмение Сумерки 3 / Twilight Saga: Eclipse, The | Пираты Карибского моря 4: На странных берегах / Pirates of the Caribbean 4: On Stranger Tides | 2012 / 2012 | Аватар / Avatar | Гарри Поттер и Принц-полукровка / Harry Potter and the Half-Blood Prince | Новолуние Сумерки 2 / New Moon | Сумерки / Twilight | Начало / Inception | Обитель зла 4: Жизнь после смерти / Resident Evil: Afterlife
Прохождение игр
Dead Space 2 прохождение игры | Mafia 2 прохождение игры | Прохождение игры Mass Effect 2 | Прохождение игры GTA 4 Grand Theft Auto IV | Прохождение игры Ведьмак (The Witcher) | Прохождение игры Devil May Cry 4 | Прохождение игры Crysis (Кризис) | Прохождение игры Fallout 3 (Фоллаут) (Fallout3) | Прохождение игры Far Cry 2 (Фар край FarCry) | Прохождение игры Collapse (Коллапс) | Прохождение игры Dead space

"Страна Кино - Игр": это кино - игровой game портал, информация о новейших фильмах и играх. Оперативные рейтинги и обзоры на pc игры и новинки кино. Анонсы, рецензии на лучшие компьютерные игры и новые фильмы.
  LookMy.info PRI.ru -       ! ProtoPlex: , , , , !   100 - Games TOP-100 Counter TOP100   Soccer.ru:      ,     Live Top100: , ,
stat24 -
Besucherzahler foreign brides
sitemap