Меню




КОНТАКТЫ
Последние новинки кино и комментарии, новые фильмы 2011 года, эксклюзивные рецензии, описания и отзывы к кино-фильмам.


Rambler's Top100

Страна "Кино-игр" - сайт, где можно прочитать самые свежие новости, интересные статьи, обсудить компьютерные игры и новинки игр, а также найти массу полезной и занимательной информации о кино-индустрии, актерах и фильмах, pc games.
самоучитель игры на синтезаторе
25
Фев '08

Прохождение игры Overclocked: Оправданная жестокость


Прохождение игры Overclocked Оправданная жестокость

Введение

Игра Overclocked: Оправданная жестокость – без сомнения, достойный образчик жанра квестов. И по традиции, прохождение overclocked связано с массой трудностей. Которые мы поможем вам преодолеть. Итак, начинаем прохождение игры overclocked.

overclocked оправданная жестокость прохождение игры
Глава 1
Хрупкий стакан

Вы появляетесь в комнате. Подойдите к столу, обсмотрите его. На нём лежат предметы, вам нужно взять коммуникатор и цепочку с кулоном (в игре название “маятник”). Затем прослушайте автоответчик, там два сообщения. Пройдите в соседнюю комнату и возьмите мелочь с тумбочки под телевизором. Можете прочитать газету, она рядом с мелочью. Выходите в вестибюль отеля. Там в инвентаре и следуйте свой бумажник, в нём будет кредитка. Затем поговорите с управляющим за стойкой. Он вам даст всю необходимую информацию и карту города, чтобы вы могли легче ориентироваться на местности. И выходите на Ривингтон стрит. Здесь вам ветром принесёт газету. Прочитайте её. Затем слева от вас есть банкомат. Используйте кредитную карту. Банкомат не будет работать, теперь остаётся идти к парому (вернитесь в первоначальное место и направление в низ). Как окажитесь на пароме, пройдите вперёд. Там будут стоять двое. Поговорите с ними. Затем возвращайтесь к зданию речного парома. Напротив есть остановка. Подойдите к ней, осмотрите её и осмотрите плакат. Затем заходите в здание, которое напротив остановки. Затем вы просмотрите ролик и автоматически попадёте к психиатрической больнице. Подойдите к левой колонне, там есть громкая связь, нажмите на неё. После разговора с женщиной вам откроются ворота.

На крыльце будет стоять медсестра. Подойдите к ней. После очередного разговора с ней, вы окажитесь в холле психиатрической больницы. После того как она отойдёт от вас, пройдите вперёд. У вас разделится экран на две части. Затем Доктор пригласит вас пройти. Идите на право. После разговора с Доктором заглядывайте во все окошки палат. После того как пройдёте по коридору немного дальше, появится детектив Моретти. Общаемся с ним. Затем нужно осмотреть палаты, которые до этого вы не успели осмотреть. Возвращайтесь в холл. Попытайтесь зайти в ординаторскую. Вас подзовёт Моретти. Подойдите к нему и продолжите разговор. После окончания разговора, идите в ординаторскую. Поговорите с доктором Юнгом. После разговора вы получите документы по делам больных, ключ от палат и пейджер. Затем обсмотрите шкаф с лекарствами. Он будет закрыт.

Продолжаем прохождение overclocked. Выходим из ординаторской и идём посещать палаты с первой по пятую. Общаемся с каждым пациентом. Затем снова идём в ординаторскую. Откровенничаем с доктором Юнгом. Теперь надо выйти из больницы и при помощи коммуникатора с Моретти. Затем разговариваем с мужиком в красной куртке. Снова заходи в больницу. Идём в левый коридор, затем первая правая дверь. Комната медсестры. Поговорите с Тамарой. Затем возьмите бумагу и карандаш (они лежать сзади вас, справа на столе). Затем идём в первую палату к пациенту. Ведём беседу с мальчиком, а затем применяем маятник (гипнотизируем мальчика). Теперь вы играете за мальчика. Вы оказываетесь в какой-то комнате. В инвентаре у вас лом и пистолет. Берите лом и отодвигайте им решётку, сначала с правой стороны, затем с левой, и так несколько раз. Теперь идите вперёд. С права от вас будут стоять 3 бочки. Если вы попытаетесь передвинуть бочку, то не сможете, она слишком тяжёлая. Отходим в самый низ локации, берём пистолет и стреляем в бочку, чтобы вылить с неё жидкость. Затем походим к бочкам и сталкиваем верхнюю. Теперь откатываем её к забору. Наконец залазим на бочку и перепрыгиваем забор. Далее следует видео ролик. И вот мы снова в больнице. Теперь идём в комнату медсестры и ведём с ней беседу. После разговора, выходим из больницы. После того как выйдите из больницы, вам на коммуникатор сразу придёт сообщение от Ким Макнамара. Прочтите его. Идём к мужчине в красной куртке и разговариваем с ним. Узнаём имя этого мужчины - Стюарт Миллер. Затем выходим из двора больницы и направляемся к парому, в город. Идём на улицу Ривингтон. Заходи в бар “Козодой” или “Nighthawk”. Садимся за стойкой бара и разговариваем с барменом, одновременно в разговор будет влезать некий Райкер. Направляемся в гостиницу. Зайдя в холл гостиницы, идём к Флинту (менеджер отеля). Ведём с ним беседу. После разговора, заходим в лифт и направляемся в номер. Зайдя в номер, позвонит Ким, прослушиваем автоответчик. Затем наш персонаж (Дэвид) кинет телефоном в зеркало. Осматриваем зеркало. Берём телефон и звоним Ким, после надо позвонить Терри Инграму. После этого кликаем по кровати и ложимся спать.

overclocked прохождение
Глава 2
Раны


Сначала звонит Терри Инграму. Далее, после разговора идём в холл отеля. Там объясняем Флинну, что случилось вечером. Выходим на улицу. Пьяный Райкер кинет в вас бутылку. После этого снова заходим в гостиницу и разговариваем с Флинном. Выходим из гостиницы и направляемся снова в психиатрическую больницу. Оказавшись в психиатрической больнице, на крыльце вы встретитесь с медсестрой. После разговора с ней, подойдите и поговорите с Миллером. Бежим в ординаторскую к доктору Юнгу. Разговариваем с ним об происшедшем. Идём в пятую палату. На вас нападёт пациент, быстро в инвентаре нажмите на пейджер. Прибежит Юнг и вколит пациенту дозу успокоительного. Снова идём и разговариваем с Юнгом в ординаторской. Пытаемся стащить радио со стола. Для этого выходим из больницы и нажимаем на пейджер, чтобы доктор вышел из ординаторской. Далее, сами понимаете, бежим в ординаторскую и берём радио. После того, как взяли радио, идите в коридор с палатами. При встрече вам будет небольшой выговор от Юнга за ложную тревогу. Направляйтесь в первую палату. Откройте коммуникатор в инвентаре и включите запись #1, 10.11.2007, ночь, часть 2. Теперь снова используем гипноз. И снова мы играем за паренька из первой палаты. Вы находитесь в туннеле, бегите вперёд. Подойдите к стене и достаньте пистолет. Стреляйте по кирпичам, затем после того, как образуется проход, возьмите один кирпич и вперёд. К вентилятору и используйте кирпич, чтобы остановить вращение вентилятора. После того как пролезете в шахту вентилятора, возьмите пистолет. Персонаж сам наведёт, куда надо прицел и собьёт кирпич.

Бегите к лестнице, там вам попадётся лом. И вот снова мы в больнице. Далее направляемся в палату №3, в это время вам придёт сообщение на коммуникатор от Моретти. Прочитайте его. Поставьте радио на стол и настройте его на частоту 108 МГц (она была указана в сообщении от Моретти). Начнёт играть музыка. И пациент начнёт говорить. Теперь мы играем за пациента №3. Включите в инвентаре фонарик и идите прямо. Используйте листик с таким 10?2 - + :х кодом, чтобы открыть железную дверь. Считаем 10 - 2 = 8, 10 + 2 = 12, 10 : 2 = 5, 10 х 2 = 20, затем нажимаем на кнопку 8 , затем жмём подтвердить (справа 0). Загорится лампочка. Далее нажимаем на 1 и 2, затем на кнопку подтверждения. Затем на кнопку 5, подтверждение. На кнопку 2 и 0, подтверждение. Открываем дверь и проходим. Используем пистолет, чтобы пересечь вентилятор. Пробираемся по шахте, дальше поднимаемся по лестнице. Забравшись на бочку, перебираемся через забор. Нам нужно получить больше информации. Для этого берём коммуникатор и выбираем запись #3, 10.11.2007, ночь, часть 1. Жмём на “воспроизвести” и гипнотизируем парня. На этот раз мы оказываемся на какой-то кухне. Появляется какой-то парниша и пациент №3 разговаривает с ним. Затем поворачиваемся к шкафу и со среднего ящика, достаём фонарик. Выходим из кухни, используя правую дверь. Заходим в левую дверь (Надпись: Комната Рея). Берём со стола ключ. Выбираемся из здания через дверь, которая по направлению вверх. Налево к зданию тюрьмы. Открываем дверь ключом, затем продвигаемся в конец коридора и открываем дверь всё тем же ключом. Далее ползём по вентиляции.

Далее снова мы в больнице. Выходим из палаты. Начинаем беседу с Юнгом, после этого выходим на улицу и набираем Моретти. Просим у него наручники. Далее направляемся в гостиницу. В гостинице подходим к Флинну и просим у него дать наручники, которые для нас оставил Моретти. Далее на паром и снова в психиатрическую больницу. Заходим в палату №5 и, используя наручники на пациенте, заводим с ним разговор и затем гипнотизируем его. И вот мы теперь в шкуре бешеного пациента №5. Обстановка уже нам знакома. Слева от вас будет находиться бочка. Катим её к забору. Осматриваем внимательно цепь на воротах, затем осматриваем отверстие бочки. Далее направляемся в небольшой бункер слева от вас. Находим, пустую канистру, и берём её. Проходим в конец бункера к столу, находим и забираем аппарат с лева от стола. Зажимаем оба провода. Зажимы цепляем к батарее, которая лежит на столе. Заглядываем под стол, там валяется пустая бутылка, забираем её. Поворачиваемся к джипу и берём флаг с него. Затем выбегаем из ангара.

Смотрим налево от дороги, там находится резервуар с бензином. Открываем крышку этого резервуара. Для перекачки бензина нам необходим шланг. Возвращаемся в заднюю часть ангара. С лева, на приличном расстоянии от стола видим огнетушитель. В инвентаре выбираем нож и используем на огнетушителе, чтобы получить шланг. Затем возвращаемся к резервуару с бензином и используем шланг, а затем канистру, чтобы скачать в неё бензин. Затем из канистры наливаем в бутылку бензин и в эту же бутылку вставляем флаг, взятый с джипа. Получаем горючую смесь, своего рода. Двигаемся к столу в ангаре. Применяем нашу смесь к зажимам, чтобы получить огонь. Затем берём нашу уже горящую смесь и двигаемся к воротам. Используем канистру с бензином к стоящей бочке, а затем и нашу горящую смесь, да бы взорвать ворота.

Снова мы в шкуре Дэвида. Выходим из палаты пациента. На коммуникатор нам придёт сообщение от Моретти. Читаем сообщение. Далее идём в ординаторскую к доктору Юнгу и отдаём ему ключи от наручников. Выходим из психиатрической больницы. У ворот заводим разговор с Моретти. Затем ведём беседу со Стюартом Миллером. Снова забегаем в больницу. Двигаемся в кабинет медсестры и ведём с ней беседу. Справа на столе лежит фонарик, берём его. Направляемся в палату №3. Включаем в инвентаре фонарик и начинаем разговаривать с пациентом №3. Окажется, что слишком светло в палате. Бежим в комнату медсестры, как зайдете, справа слева от вас, на стене будет щиток с предохранителями и переключателями. Выключаем свет во всех палатах. Затем назад в палату №3. Снова берём и включаем фонарик и начинаем снова общаться с пациентом №3. Далее в инвентаре берём на коммуникатор и выбираем в нём запись палата 5, 10.11.2007, ночь, часть 1 и нажимаем воспроизвести. Снова заговариваем с пациентом №3 и, наконец гипнотизируем его.

Теперь мы играем за пациента №3. Появляемся в комнатке, в военном лагере. Некая девушка принесёт вам книгу Лауры (пациентка лежит в палате №2). Выходим из комнаты. Осматриваем дверь комнаты, из которой мы вышли. На двери написано: Комната Рея (пациент лежит в палате №3). Далее проходим в низ по коридору. Находим комнату Джонатана (пациент лежит в палате №1) и заходим в неё. Даём ему книгу, в свою очередь он её разорвёт. Выходим из его комнаты. Идём дальше по коридору и замечаем блондина (имя: Клифф, палата №5) заходящего в комнату. Заходим в его комнату, он нас выгонит оттуда. Начинаем слушать через дверь, чем занимается Клифф. Если ваш персонаж (Рей) скажет, что Клифф находится далеко от двери, значит резко входите и слева со стены хватайте листик с кодом.

Теперь мы в роли Дэвида Макнамары. Пробуем поговорить с Реем (пациент в палате №3). Затем направляемся в комнату к медсестре и включаем свет во всех палатах. Далее направляемся в палату №1 к Джонатану. Включаем на коммуникаторе запись палата №3, 10.11.2007, день, часть 1. Заводим разговор с Джонатаном. Далее мы увидим его воспоминания, но, к сожалению никак не сможем в них поучаствовать. После этого направляемся в палату №2, к пациенте по имени Лаура. Разговариваем с ней и затем включаем запись в коммуникаторе палата №1, 10.11.2007, день, часть 1. Снова заводим разговор с пациенткой и далее снова воспоминания. Теперь в Overclocked Оправданная жестокость мы играем за Лауру. Появляемся мы на наблюдательной вышке. Выбрав в инвентаре нож, открываем железный шкаф, находящийся в свою очередь под куполом вышки. Берём оттуда ящик, который наш персонаж, то есть Лару, подтащит к ограждению. Внутри ящика будет лежать спасательная лодка. Кликаем на платформу, находящуюся слева от ящика. Далее привязываем верёвку к ограждению и скидываем ящик со спасательной лодкой в воду. Наконец сами прыгаем в лодку. Возвращаемся в роль Дэвида Макнамары. Держим путь в палату №5. Зайдя туда, в коммуникаторе включаем запись палата №3, 10.11.2007, день, часть 2. Начинаем разговор с Клиффом. Смотрим его воспоминания. Далее двигаемся в палату №1. В коммуникаторе воспроизводим запись палата #5, 10.11.2007, день, часть 1. Заводим разговор с Реем.

Теперь мы снова в воспоминаниях Рея. Мы находимся на кухне, где сидит Клифф. Слышим женские крики. Спрашиваем Клиффа про крики. Ответа от него мы не получим, так что выходим из здания и направляемся к тюрьме. Дверь открыть нам не удастся. Ведём разговор с девушками, через окошко. Далее направляемся в комнату Клиффа и забираем бутылку со стола. Смотрим на место около шкафа, видим, что можно там спрятаться. Возвращаемся на кухню. Заменяем бутылку на столе, на ту, которая у нас в инвентаре. Возвращаемся в комнату Клиффа и прячемся за дверью. Теперь мы вернулись в роль Дэвида Макнамары. Направляемся к Клиффу в палату №5. Воспроизводим запись в коммуникаторе палата №3, 9.11.2007, ночь, часть 1. Заводим разговор с Клиффом. Окунаемся в его воспоминания. Теперь в Overclocked: Оправданная жестокость, мы в шкуре Клиффа, наблюдаем, как Рей нападает на вас. Позже вы очнётесь в тюрьме. Ломаем стул и берем ножку. Осматриваем решетку вентиляции. Используем ножку стула, чтобы подтянуть к себе нож. С помощью ножа откручиваем 4 болта, затем снимаем решетку. Продвигаемся по вентиляционной шахте. Далее идем по темному коридору. Таким образом, мы дойдём до большого вентилятора. Вы направитесь не как остальные через вентилятор и таким образом окажитесь в маленьком бункере. Выходите из него.

И опять мы играем за Дэвида Макнамару. Направляемся в палату №2. На коммуникаторе воспроизводим запись палата №3, 9.11.2007, ночь, часть 4. Разговариваем с Лаурой. Наблюдаем за её воспоминаниями. Лаура с Викторией заперты в комнате. Направляемся в палату №4, воспроизводим запись на коммуникаторе палата №2, 9.11.2007, вечер, часть 1. Затем заводим разговор с Викторией. Окунаемся в её воспоминания. Теперь в Overclocked: Оправданная жестокость, мы играем за Викторию. Вы находитесь с Лаурой в тюрьме. Осмотрите решётку вентиляции. Затем берём нож в инвентаре и используем его на решётке вентиляции. Затем вы его уроните и вернётесь в психиатрическую больницу в роль Дэвида Макнамары. Вам придёт сообщение от Моретти, читаем его. Выходим на крыльцо больницы и звоним Моретти. Он сообщит вам о рисунке. Направляемся далее в палату №2 и говорим Лауре об этом. Теперь мы в её воспоминаниях. Поднимаемся на наблюдательную вышку. Осматриваем панель управления прожектором. Откручиваем винты, для того чтобы снять крышку панели. Берём красный кабель и цепляем его первой паре клемм. Подходим к прожектору и вешаем на него панель. Затем красный кабель цепляем ко второй паре клемм, и включается прожектор. Высокая температура высушит намоченную панель. Теперь кабель цепляем заново к первой паре клемм. Снимаем с прожектора панель. Устанавливаем её на первоначальное место. Нажимаем на зеленую кнопку на панели, затем на кнопку со стрелкой вниз. На этом её воспоминания заканчиваются. Выходим из больницы. Возле ворот вы встретите доктора Юнга, поговорите с ним. После того как окончите разговор с Юнгом, вы получите сообщение на коммуникатор от Ким Макнамары. После этого возвращайтесь в гостиницу. Зайдя в гостиницу, поговорите с Флинном, он вам даст письмо. Далее к лифту и к себе в номер. В номере прочтите письмо. После того, как прочтёте письмо, позвоните Терри и Ким. После того как обзвоните их, направляйтесь в бар «Козодой» или «Nighthawk». Садимся на стул за стойкой бара и узнаём информацию нужную нам у бармена. Выпив определённое количество виски, будет небольшая стычка с Райкером. После этого направляемся в гостиницу в свой номер и ложимся спать.

Overclocked прохождение
Глава 3
Противник


Далее спускаемся в холл отеля, Флинн подзовёт нас к себе. Ведём с ним беседу, затем даём ему нашу кредитку. Она будет заблокирована, направляемся к себе в номер и звоним в банк, после банка звоним Ким Макнамара. Выходим из гостиницы. Отправляемся к парому, там находим Кларка и ведём с ним беседу. Затем на пароме, снова в психиатрическую больницу. Возле ворот будет стоять Моретти, разговариваем с ним. Затем заходим на территорию больницы. Направляемся в саму больницу, в ординаторскую к доктору Юнгу. Ведём с ним беседу, затем направляемся в палату №4. Достаём коммуникатор и воспроизводим запись палата #2, 9.11.2007, ночь, часть 2. Далее окунаемся в воспоминания пациента. Осматриваем лужу крови, перед комнатой Лауры. Далее направляемся на кухню. Берем стоящие слева от шкафа швабру и ведро. Подходим к раковине и ставим в неё ведро. Набираем в ведро холодную воду. Далее двигаем назад к той луже крови, возле комнаты Лауры. Моем пол. Выходим из здания. Направляемся к колодцу в центре лагеря. Выливаем кровавую воду в колодец. Возвращаемся назад. Заходим в комнату Лауры. Осматриваем рисунок на столе, берем нож. Выходим из здания. До нас донесётся крик Лауры. Направляемся к наблюдательной вышке.

Вот мы снова очутились в роли Дэвида в больнице. Направляемся в палату №1 и заводим разговор с Джонатаном. После этого направляемся в палату №5 к Клиффу. В коммуникаторе воспроизводим запись палата №4, 9.11.2007, вечер, часть 4. Затем мы в воспоминаниях Клиффа, наблюдаем, как он запирает Викторию и Лауру в камере тюрьмы. Возвращаемся в больницу. Держим путь в палату №1. Снова при помощи коммуникатора воспроизводим запись палата 5, 9.11.2007, вечер, часть 1. Окунаемся в воспоминания. Мы находимся в лесу. Осматриваем землю слева от дерева. Берем перчатки. Следуем по тропе до развилки. Выбираем правую тропу и идём до самого конца. Добираемся до лома, обернутого в колючую проволоку. Используем перчатки на проволоке, чтобы получить лом. Возвращаемся назад к развилке. Теперь идём по левой тропе. Добегаем до бункера. Пробуем отодвинуть каменную плиту, которая преградила вход в бункер, не помогает. Берём лом в инвентаре и кликаем на плиту. До на донесутся стоны животного. Возвращаемся к колючей проволоке и видим оленя, попавшего в ловушку. Придётся взять пистолет и пристрелить его, так как другого выхода у нас просто нет. Идём к каменному бункеру. На развилке мы столкнемся с кем-то. На этом воспоминания прекращаются, и мы играем снова за Дэвида. Идём в палату №3. Воспроизводим запись палата №3, 9.11.2007, вечер, часть 4. И вот мы в воспоминаниях Рея.

прохождение Overclocked оправданная жестокость

Мы окажемся в подвале. Включаем свет с помощью выключателя справа от двери. Пробуем повернуть колесо на двери, ничего не получится. Далее снимаем со стены огнетушитель и им долбим по колесу. Затем пробуем открыть дверь, но всё равно безрезультатно. Обращаем внимание на цифровую панель слева от двери. Видим, что цифры 1, 3, 5 и 7 практически стерты. Персонаж говорил, что код начинается с 15. Пытаемся нажать на кнопки, но цифровая панель неисправна. Тогда выключаем свет и затем уже на панели, нажимаем на цифры 1537. Воспоминания закончены.

Выходим из больницы. Набираем Моретти, разговариваем с ним. Заходим назад. На коммуникатор вам придёт сообщение от Моретти, прослушайте его. Далее направляйтесь в палату №3 и включите на воспроизведению эту запись. Снова воспоминания и мы в роли Рея.

Мы появляемся в комнате с радиостанцией. Внимательно осматриваем радиостанцию. Включаем ее. С задней части радиостанции будет клубиться дым. Заглядываем туда. Затем берём тряпку. Больше вам ничего сделать не удастся, так как темно. Осматриваем листок, который прикрепленный к стене над радиостанцией. На нём написано: 1 - R, 2 - 4, 3 - 2 и 4 -3. Далее выключаем свет (выключатель находится около двери). С помощью тряпки выкручиваем работающую лампочку. Вкручиваем ее в патрон в лампу, висящую над радиостанцией. Включаем свет. Осматриваем заднюю часть радиостанции. Видим 4 провода. Всовываем красный провод в первое гнездо, желтый провод во второе гнездо, зеленый провод в третье гнездо, синий провод в четвертое гнездо. Теперь, осматриваем, переднюю, часть радиостанции, и включаем ее. И тут конец воспоминаниям.

Проходим в палату №1 и заводим разговор с Джонатаном. Наблюдаем его воспоминания, при этом мы не участвуем в них. После этого направляемся в ординаторскую и ведём разговор с доктором Юнгом. После разговора с Юнгом, выходим из больницы, подходим к Стюарту Миллеру и разговариваем с ним. После разговора со Стюартом Миллером направляемся в город, в бар «Козодой» или «Nighthawk». Как и прежде садимся на стул и заводим разговор с барменом. После этого, следуем в гостиницу. Начинаем разговор с Флинном по поводу денег. Далее поднимаемся в свой номер и звоним Терри. Подходим к чемоданам и берём записку лежащую на чемоданах. Читаем её. После того, как прочтёте записку, возьмите коммуникатор и позвоните, Ким Макнамара, а затем после разговора ложитесь спать.

Прохождение игры overclocked оправданная жестокость
Глава 4
Точка глубины


Первым делом, звоним Терри. Далее двигаем на паром, там общаемся с Доктором и мужиком в чёрном. Вместе с Юнгом мы и отправимся в больницу. Оказавшись на острове, общаемся со Стюартом Миллером. Заходим в больницу. Сразу направляемся в палату №2 к Лауре. Она будет мертва. Используем наш пейджер. После того как зайдёт Юнг, выходим на улицу и звоним Моретти. После разговора с Моретти, направляемся в палату №1 к Джонатану. Начинаем с ним разговор, сразу пройдут два воспоминания. Далее идём в палату №3. Ведём разговор с Реем и наблюдаем его воспоминание. Далее возвращаемся в палату №1 к Джонатану, достаём коммуникатор и воспроизводим запись палата №3, 8.11.2007, день, часть 1. Снова мы в воспоминании. Вас спустили в колодец по верёвке, все, что вам нужно, так это взять ключ со дна колодца.

Далее проходим в палату №5 к Клиффу. Начинаем с ним дискуссию, а затем воспроизводим запись палата №1, 8.11.2007, день, часть 2.

И вот мы в воспоминании Клиффа. Вы стоите перед оружейной. Вам нужно открыть дверь маленьким ключом. Заходите внутрь и проследуйте в дверь слева. Возьмите с пола, возле разбросанных запчастей лом. Подойдите к стеллажу с оружием. Откройте замок, старым ржавым ключом. Достаньте 5 пистолетов. Направляйтесь к ящикам. Взломайте один из них ломом. Достаньте обоймы для пистолетов и выходите из оружейной.
Снова за Дэвида игра. Следуем в палату №1. Воспроизводим запись палата №5, 8.11.2007, день, часть 4. Далее вы просмотрите два воспоминания. После того как просмотрите, выходите из палаты. В коридоре встречаем доктора Юнга, ведём с ним дискуссию. Далее направляемся в город. На пароме нас повяжут. Таким образом, добираемся до бара «Козодой» или «Nighthawk». В баре встречаем Моретти, он снимет с вас наручники. Разговариваем с ним и с барменом. Выходим из бара. Затем снова возвращаемся в бар, подходим к Райкеру (мужик в чёрном) и берём у него ствол. Следуем в гостиницу. Заводим разговор с Флинном, начнём угрожать ему пистолетом. Далее к лифту и поднимаемся в свой номер. Ложимся спать.

Overclocked прохождение
Глава 5
Потерянный


Проснувшись, первым делом звоним Терри. Далее двигаемся на паром. Там встречаемся с Моретти. Договариваемся с ним о встрече, на этом же месте в 8 часов вечера. Проходим на паром (туда, где в начале игры мы разговаривали с двумя мужчинами), слева от вас будет висеть спасательный круг и верёвка. Берём их. В инвентаре смешиваем верёвку со спасательным кругом. Затем кидаем в воду, к спасательной шлюпке, чтобы подтянуть ей. После того как подтяните, берите с неё оружие. Направляемся в больницу. Заходим в больницу. Увидим доктора Юнга, он будет очень удивлён вашему появлению. Не задерживаемся и сразу идём в палату №1. Джонатан будет лежать без сознания. С пола возьмите колбу с седативным препаратом. Заходим в ординаторскую (там никого не будет), подходим к шкафчику с лекарствами и используем нашу колбу с седативным препаратом, чтобы найти противоядие. Далее проходим по всем 4 палатам (не по 5 , так как Лаура умерла) и всем вкалываем противоядием. После того, как они все придут в себя, направляемся в палату №1 к Джонатану. Заводим с ним разговор и просматриваем его воспоминание. После того как просмотрите воспоминание, вам на коммуникатор придёт сообщение от Ким Макнамара. В нём будет сказано, что она ждёт вас в парке, справа от гостиницы. Бежим на встречу с ней. После того, как встретитесь и поговорите с Ким, идите в гостиницу. Флинн, вынесет ваши вещи. Забираем их и идём в бар. Говорим с барменом и просим присмотреть за вещами. Далее направляемся к парому, на встречу с Моретти. Его не будет на месте. Позвоните ему, хотя это ничего не даст. Осмотритесь и найдите мусорный бак, подойдите к нему и откройте крышку. Внутри будет лежать тело, мёртвого Моретти. После этого направляемся на остров, в психиатрическую больницу. Заходим в больницу, вас попытаются выгнать с неё. Берём пистолет, полученный от Райкера. Видим, как Дэвид запирает Тамару и Юнга в кабинете. Затем вкалываем им по дозе седативного препарата, который у вас в инвентаре. Направляемся к Джонатану, в палату №1. Заводим с ним разговор и затем просматриваем его воспоминание. После этого, вам будет представлен сюжет, как ваш персонаж (Дэвид Макнамара), отпустит всех пациентов. Теперь двигаем на паром. Оказавшись на пароме, спускаемся к спасательной шлюпке, по ступенькам. Направляемся на это шлюпке к форту. Оказавшись у форта, подбираем камень, он лежит справа от лодки. Перед собой увидите большой камень, берём маленький, который подобрали и кликаем на большой, чтобы сточить мелкий. Затем острый камень, который у нас получился, берём и кликаем на лодку, чтобы получить кусок резины. Берём кусок резины, подходим к забору, в инвентаре кликаем на резину, а затем на забор. Перелазим.

Оправданная жестокость прохождение

Заходим в шахту. Там же перед вами будет лом. Берём его. Пролазим к заторможенному вентилятору. Пролазим на другую сторону. Берём лом и кликаем на вентилятор, чтобы взять пистолет. Далее проходим до развилки. Подходим к двери с кодовым замком. Далее смотрим на кодовую панель и вводим пароль - goliath. Объясняю, как ввести пароль. Принцип как на вашем мобильном телефоне (у кого он есть). Чтобы получить букву G, надо один раз нажать на кнопку GHI, чтобы получить О, нажимам 3 раза кнопку MNO. Когда пароль будет введён и дверь будет открыта, Ваш персонаж, не захочет заходить туда, с пустой обоймой в пистолете. Значит надо сделать следующее. Напротив двери есть решётка. Снимаем её с помощью лома. Выходим из бункера. Идём по правой тропе, от ангара. Заходим в оружейный склад (он находится слева от тюрьмы). На складе берём из ящика обойму. Затем выходим и направляемся к наблюдательной вышке. Вы увидите верёвку, поднимайтесь по ней. На вышке, на полу будет нож, возьмите его. Спускаемся вниз и идём в бункер, к той двери, в которую мы не зашли. Заходите в ту дверь. Вы окажетесь в комнате наблюдения. Осмотрите полки с видеокассетами. Далее берите кассеты с надписью LAN raum, 2 Tag, 18-24 uur. Просматриваем первую запись. Далее берём кассету Korridor, 4 Tag, 0-6 uur. Просматриваем эту запись. Далее, осматриваем комнату, находим решётку вентиляции. Ножом открываем её. Лезем в вентиляцию, и ползём до компьютерного зала. Попавши в компьютерный зал, с коробок возьмите скотч. Посмотрите на компьютер и вытащите с него Жёстки Диск, следуйте назад, в комнату наблюдения. Примените скотч к серверу. Далее вы ничего не сможете сделать, смотрите ролик с развязкой сюжета. Вот и конец прохождения игры Overclocked Оправданная жестокость.

overclocked оправданная жестокость прохождение игры

Бoльшая пpocьба вceм, ктo иcпoльзуeт матepиалы этoй или дpугoй cтатьи cайта 8disk.net на фopумах и дpугих cайтах, cтавить ПPЯМЫE ccылoчки на пepвoиcтoчник. Давайтe будeм уважитeльнo oтнocитьcя к тpуду наших автopoв.

Админиcтpация

Конкурсант специально для 8disk.net


27 | лида | 2011-02-14
как включить запись сообщения для палаты номер 3?
26 | Светка | 2011-01-15
блин ребят как с палатой №3 написано во второй главе после воспоминаний попробовать снова заговорить с поциэнтом потом сходить к сестре включить во всех палатах свет????он просто говорить с ним не хочет,док говорит ему нужен толчек,че с этим делать то?????
25 | franka | 2010-12-24
Игра классная -обожаю квесты)
24 | Алина | 2010-12-20
Начала играть и с разу в тупик попала,что делать когда по полатам прошла? Куда дальше
23 | леночек | 2010-12-16
подсказки класс благодаря им прошла всю игру,игра очень интересная
22 | Павел | 2010-11-15
подскажите как схватить листок со стены в комнате клифа? вроде дожидаюсь когда он отойдет, захожу в комнату, но курсор не успевает появиться прежде чем он выгонит из комнаты
21 | Дама | 2010-11-10
Яна, надо посмотреть на банковскую карту, т.е. навести курсор и нажать "посмотреть". После этого номер банка окажется на коммуникаторе. Я тоже с ним замучалась )
20 | яна | 2010-10-17
как позвонить в банк на коммуникаторе нет номера!
19 | макс | 2010-02-25
подсказки супер правда есть ошибочки
18 | саша | 2010-02-24
как включить воспроизведение сообщения
комментарии и отзывы отправляются модератору
Ваше имя:


Текст:
(не более 1000 знаков)



Сегодня в кино
Свадьба по обмену | Крик 4 | Король говорит / The King's Speech | Боец / Fighter | Черный лебедь / Black Swan | Детки в порядке / The Kids Are All Right | Орел девятого легиона / The Eagle | Телохранитель / London Boulevard | Доброе утро / Morning Glory | Выходные! / R.T.T. | Медведь Йоги / Yogi Bear | Три богатыря и Шамаханская царица | Жигола / Gigola | Не скажу | Впусти меня Сага / Let Me In | Убежище / Le refuge | Рапунцель запутанная история / Tangled | Неуправляемый / Unstoppable | Сказки Золотого века
Скоро в кино
Мушкетеры в 3D | Шерлок Холмс: Игра теней | Призрачный гонщик 2 | Судья Дредд | Кот в сапогах | Земля вампиров | Соблазнитель | Небесный суд | Пункт назначения 5 | Спящая красавица | Дети шпионов 4 | Конан-варвар в 3В | Смурфики | Ковбои против пришельцев | Несносные боссы | Восстание планеты обезьян
Популярное кино
Гарри Поттер и Дары смерти: Часть 1 / Harry Potter and the Deathly Hallows: Part I | Затмение Сумерки 3 / Twilight Saga: Eclipse, The | Пираты Карибского моря 4: На странных берегах / Pirates of the Caribbean 4: On Stranger Tides | 2012 / 2012 | Аватар / Avatar | Гарри Поттер и Принц-полукровка / Harry Potter and the Half-Blood Prince | Новолуние Сумерки 2 / New Moon | Сумерки / Twilight | Начало / Inception | Обитель зла 4: Жизнь после смерти / Resident Evil: Afterlife
Прохождение игр
Dead Space 2 прохождение игры | Mafia 2 прохождение игры | Прохождение игры Mass Effect 2 | Прохождение игры GTA 4 Grand Theft Auto IV | Прохождение игры Ведьмак (The Witcher) | Прохождение игры Devil May Cry 4 | Прохождение игры Crysis (Кризис) | Прохождение игры Fallout 3 (Фоллаут) (Fallout3) | Прохождение игры Far Cry 2 (Фар край FarCry) | Прохождение игры Collapse (Коллапс) | Прохождение игры Dead space

"Страна Кино - Игр": это кино - игровой game портал, информация о новейших фильмах и играх. Оперативные рейтинги и обзоры на pc игры и новинки кино. Анонсы, рецензии на лучшие компьютерные игры и новые фильмы.
  LookMy.info PRI.ru -       ! ProtoPlex: , , , , !   100 - Games TOP-100 Counter TOP100   Soccer.ru:      ,     Live Top100: , ,
stat24 -
Besucherzahler foreign brides
sitemap