Телепорт
Кино фильм Телепорт (Jumper)
Что ни говори, а странный все-таки режиссер Даг Лайман. Порадовав общественность потрясающей Идентификацией Борна, удивил средненьким по всем параметрам Мистер и миссис Смит, дав всем понять, что главное сейчас не качество фильма, а количество принесенных им денежных знаков своим создателям. От новой картины создателя первой серии о Борне ждали чего угодно, только не банальщины. А вот ее то мы как раз и получили, причем в больших количествах.
Главный герой фильма Телепорт (Jumper) - Дэвид Райс, открывает в себе способность мгновенно перемещаться в любое место на нашей планете. Сделав такое открытие, он понимает, что работать ему ни к чему, учиться тоже – утром он грабит банки, днем отдыхает в Египте, вечером гуляет по Лондону. В общем, жизнь удалась. Но идиллию нарушает вторжение седого негра в исполнении Сэмюэла Джексона, у которого хобби - убивать прыгунов, таких, как Дэвид. Сценарий ничем не объясняет это – Роланд (так зовут героя Джексона) принадлежит к секте так себя называемых Паладинов, и аргументирует эти убийства как “Вездесущ только Бог”. Осознав, что ему грозит опасность, Райс бежит, точнее, прыгает, в свой родной город, встречает там бывшую девушку, и отправляется гулять с ней в Рим. Фирменное блюдо Голливуда – парень бросает девушку в раннем возрасте, возвращается к ней через 5-10 лет, и она тут же бросается ему на шею. Так на чем я остановился? Ах да, они гуляют по Риму, и тут на сцене появляется еще один прыгун – Гриффин, в исполнении Джэми Белла, который объявил войну Паладинам.
Здесь всем должно показаться, что вот, наступило время, собственно, того, зачем все пришли в кино – безостановочного экшена: два героя объединят свои усилия, чтобы дать отпор негодяям. Не угадали. Фильм Телепорт (Jumper) начнет задавать вопросы, забывая на них отвечать, девушку похитят, главный герой будет уговаривать Гриффина помочь ему спасти свой объект воздыхания. Тот, недолго думая, соглашается, и вот здесь, собственно, и начнется главное действие. Но если в трейлерах экшен смотрелся, мягко говоря, сногсшибательно, то в фильме все выглядит довольно пресно. Единственный светлый момент – эпизод с автобусом, длится несколько секунд. Неужели авторам было сложно придумать что-то более интересное? Ведь, по сути, с такой сценарной основой, как путешествие во времени, они не ограничены ничем. В самом начале фильма в комнате героя мы видим множество фотографий – места, по которым он любит гулять. Можно было устроить мгновенную смену шикарных декораций, заряженную безостановочным драйвом. Вместо этого нам предлагают двадцать минут откровенно слабого действия. Не спасает ситуацию даже относительно неплохая операторская работа – камера не мельтешит, не используются так любимые всеми светофильтры.
Актерская работа подстать сценарию – Кристенсен даже не пытается играть. По его отсутствующему выражению лица можно лишь догадываться, о чем он думает в данный момент. На его месте мог оказаться любой другой желающий играть эту роль, и никто бы не заметил особой разницы. Вообще следует отметить, что молодое поколение фабрики грез не столь трудолюбиво, как старожилы, но бывают и исключения, например, Джэми Белл. Сыграв юнгу в Кинг-Конге Питера Джексона, он показал, что актерское мастерство ему по плечу. Исполнение роли Гриффина это подтверждает. Остается только сожалеть, что ужасный сценарий не позволяет раскрыться актерским талантам Белла. Но главное достоинство фильма Телепорт (Jumper) – Сэмюэл Джексон. Ирония судьбы состоит в том, что Кристенсен и Джексон уже работали вместе на одной съемочной площадке – вспомните Атаку клонов и Месть ситхов , где Анакин предал совет джедаев, в котором заседал также и герой Джексона. По логике вещей, в фильме Телепорт (Jumper) Роланд должен был отыграться за то поражение, но не судьба. А если серьезно, то Джексон сыграл свою роль хорошо, достаточно убедительно. Об исполнительнице главной женской партии можно сказать только то, что роль в высокобюджетном фильме ей, мы надеемся, не дадут, уж пусть лучше продолжает сниматься в сериалах и ТВ-проектах.
Нам обещали экшен, вместо которого мы получили час не обременяющей разум болтовни, и двадцать минут скучного действия. Фильм Телепорт (Jumper), который обещал стать как минимум громким событием, стал еще одной проходной картиной. Самое ужасное в этом фильме – сценарий. Что случилось с Гриффином, после того, как его бросил главный герой, что случилось с отцом Дэвида, которого он оставил в больнице, почему он ни разу не навестил его в течение восьми лет, издевался над ним, а когда случилась беда, сразу вернулся? Сценарист считает, что зритель, наверное, сам ответит на эти вопросы. Фильму банально не хватило времени: еще бы полчаса, и, при желании, могла получиться отличная драма с экшен элементами.
В итоге, в только что наступившем году стало одним разочарованием больше. Даг Лайман окончательно скатился до откровенного ширпотреба, выдав продукт столь низкого качества, что его следующую картину ожидать вряд ли стоит. О низком качестве картины говорят и слабые кассовые сборы в Америке – 6.5 млн.$ за первый премьерный уикенд – это провал. Конечно, не все так плохо, Телепорт можно посмотреть, но, дело в том, что, показывая классные трейлеры, вам обещают поездку на новеньком импортном спорткаре, в действительности же прокатив на автомобиле отечественного производства.
Телепорт (Jumper) кино фильм рецензия отзыв обзор анонс скачать
Жанр – фантастика, драма, экшен
Режиссер - Дуг Лиман
Актеры - Хейден Кристенсен, Сэмюэль Л. Джексон, Рейчел Билсон, Дайан Лэйн, Джейми Белл, Том Халлс, Майкл Рукер, Кэти Боланд, Натали Кокс, Кристен Стюарт
Дата выхода в России - 15 февраля 2008
скачать фильм Телепорт (Jumper) -
Фильм Телепорт, не обремененный глубоким смыслом (неглублоким вобщем-то тоже). Сюжет слабый, актеры (кроме С. Джексона) - так се, спецэффекты не цепляют.
Но при этом, не было мучительно больно, за бесцельно проведенное время в кинотеатре.
Посему моя рецензия:
фильм годится для однократного просмотра в компании жены и малолетних детей, под пиффко с рыбкой, если конечно Вам заняться больше нечем.
фильм разбовляет только Гриффин а так бы Телепорт вообще ... было