Последние новинки кино и комментарии, новые фильмы 2011 года, эксклюзивные рецензии, описания и отзывы к кино-фильмам.
Страна "Кино-игр" - сайт, где можно прочитать самые свежие новости, интересные статьи, обсудить компьютерные игры и новинки игр, а также найти массу полезной и занимательной информации о кино-индустрии, актерах и фильмах, pc games.
Конечно хочется побыстрее посмотреть, на что же это будет похоже, вот только наверняка буду разочарован тем, что из игры взят лишь образ и цель убивать. Помню как был разочарован выходом Блудрейна (BloodRayne) когда от игры осталась только рыжая девка-вампир, все остальное в других плоскостях, в смысле сюжет по игре и по фильму. Надеюсь в Хитмане не будет такого, в чем я сомневаюсь.
4 | Потс | 2007-10-27
хех смотрел отрывки... на мой взгляд мужик который в роли хитмана не тот, на колхозника похож. а так вроде норм...
P.S. лучше б взяли перца из Перевозчика...но это моё сугубо личное мнение
5 | Заяц | 2007-10-28
Лучше б Дизеля взяли, хотя он вроде хотел на эту роль пойти но отказался(((
6 | Социопат | 2007-11-01
Да лучще б новую серию игры запустили... А то ручки уже чешутся, а воспаленный мозг тебует кровииииииии....
P.S. Хотя чувак из Перевозчика действительно смотрелся бы лучше.....
7 | Sniper | 2007-11-03
С нетерпением жду фильма, прошел уже на 5 раз Hitman Contracts и Blood Money. Думаю, фильм будет такой же как и игра! =) Много крови, мозгов....
8 | Riddle | 2007-11-16
Главное в фильме не кровь и "мозги", а красота убийства, как и в игре!!! На мой взгляд актера подобрали неплохого. Жду фильма Хитман (Hitman) с нетерпением и думаю не разочаруюсь!
9 | Koka | 2007-11-20
Мля, надо билеты покупать на премьеру Хитман (Hitman), а то потом нельзя нормально посмотреть вечно какие-то уроды комментируют, хоть дисерт игл бери и мочи их нах)))))
10 | Lee | 2007-11-29
Тоже жду с нетерпением премьеры. И как и все много кровища))).
P.S. полностью поддерживаю. В роли Хитмэна лучше было бы взять Девиде Стеткхема!!!
11 | SHREC | 2007-11-30
Вот, вот лучше новая версия игры вышла прочел на одном посте 14 летнем девкам актер Тимоти Олифан понравиться точно и какая разница что они не играли. Интересно как будет работать удавкой по фильму и прятать теле в холодильник )))
12 | OG losk | 2007-12-02
Я хочу посмотреть у меня вопрос с какого числа
13 | Assassin | 2007-12-02
Фильм Хитман (Hitman) - дерьмище полное, такого я ещё не видал в своей жизни!!!!
14 | Sasha | 2007-12-02
Америкосы не упустили возможность оплевать Русских. Ех попался бы мне ядерный чемоданчик....
15 | V.M. | 2007-12-02
Посмотри "Зеркальные войны: отражение первое".
16 | darkwatch | 2007-12-03
я полностью согласен, что перевозчик был бы лучше. Хотя он уже играл такую роль в фильме адриналин
17 | viperok | 2007-12-03
Я думаю хитман будет прикольным фильмом. ОН там вроде ходит как и в игры с отрывков видел.
P.S. жду премьеры
18 | Anderson | 2007-12-04
Посмотрел - паржал! Вот тупые америкосы, у них даже в слове ФСБ пишется буква С справа налево! А фильм средний!
19 | ZIoN | 2007-12-05
Фильм Хитман (Hitman) хорош смотрите
20 | grus | 2007-12-05
когда будут показывать Хитман / Hitman че то в кинотеатрах молчат??))
21 | adidas | 2007-12-06
Фильм Хитман (Hitman) мне очень понравился. Сегодня смотрел. Нидавно пришел из кинотетра.
Мне очень понравился. Правда из игры взяты только сам Хитман и его цель убивать. А все остально сам придумали а не из игры. Смотрите все этот фильм!!!!!!!!!!!!!
22 | Kaiboq | 2007-12-06
Посмотрел. Много не ждал, поэтому что хотел - получил. Фильм Хитман (Hitman) весьма посредственный, как впрочем все американские фильмы про плохих русских. Тем кто не играл, в игру (особенно в первую часть) будет не интересно. Но поржать можно. И на спецэффекты посмотреть если в кино сходить.
23 | Монц | 2007-12-09
нда...Хитмэн - это не экшн, это просто комедия какая-то....пендосы хоть бы поинтересовались что к чему у нас, а потом фильмы снимали...идиоты....а рецензию, похоже, автор писал на основе трейлера...
24 | Tray | 2007-12-09
Хитман - Прекрасная комедия, много угарал
25 | Иван | 2007-12-09
Лажа!!! Бездарная реализация великой игры!!
26 | Merelalkar | 2007-12-10
Опять плохие русские... опять Sankt-Peterburg... Опять vodka balalyka blini ikra medvedi. Нет это уже не тупость американцев. Это целенаправленое издевательство и смешивание с грязью имиджа нашей страны. За одно за это американцам уже давно пора обьявить войну. Потому что кто они, американцы, такие и на каком основании они показывают про нас ложь? Сколько можно сочинять истории про российских президентов - бандитов? Сколько можно равнять нас с безымянной банановой республикой? Когда я смотрю такие фильмы мне становиться обидно за свою страну. С клюквой, как явлением надо бороться. А не то во всем мире нас до конца дней будут считать бандитами и тупыми варварами. Мне не смешно. Смотреть фильмы про "плохих русских" мне просто противно. Могли бы не ковырять мозоль а снять Хитмана где-нибудь в Гонконге.
27 | Александр | 2007-12-12
Согласен, идею даже не столько "плохих русских", сколько "слабаков русских" в фильме внедряют очень настойчиво.
Кроме того, в фильме Хитман полно логического бреда. Даже не говоря, например, об установке героем "на всякий случай" на входной двери в свой номер мины-ловушки (достаточной мощности, чтобы при взрыве убить и самого главгероя, если он не успеет покинуть номер через окошко) - зачем всё-таки было начинать охоту на главгероя? Или что означает драка по принципу "каждый за себя" сразу пяти убийц?
28 | Игорь | 2007-12-14
Хитман - Это просто смешно! Бюджет 70 миллионов ежиков, а снимать Санкт-Петербург в Болгарии - это прикольно! Слова, типа "Поща" вместо "Почта" на почтовых ящиках или митинг возле театра, с явно не русским названием, в самом начале, когда убивают российского президенда!! Американского типа скорые помощи и другого рода лажа вызывают лишь смех, но если не вдумываться в детали, то можно посмеяться и посмотреть!
29 | Костя | 2007-12-15
эЭэ Быстро найти мне Хитмана Филем Быстро я вам сказал
30 | Тося | 2007-12-16
Я охреневаю однако. Точнее вапще в полном вазмущении! Фильм Хитман сняли через Ж! Магли бы себе найти нармального русского переводчика!?
31 | Kordhard | 2007-12-17
Да, Хитман это просто комедия со спецэффектами. Американский полицейский участок, где для антуража только пыль, выдаваемый за русский (они хоть раз в милицейских участках были? Уверен, что нет), брат президента, который не ворует десятки миллиардов нефте-долларов из бюджета (как в реале), а торгует автоматами в розницу и мелким оптом...
Лучше бы они тупо сняли по сюжету первой части игры, ибо сюжет там был НАМНОГО интереснее...
32 | Anderson | 2007-12-19
Хитман (Hitman) кино фильм
Давно не встречал по количеству ляпов таких фильмов
33 | Sykins | 2007-12-19
Браа... Лучше бы про Китай, Японию или США сняли, в игре он тоже там побывал. Саму игру я так люблю (все части), что и на вторую серию фильма Хитман 2 пойду, скрипя зубами.
34 | Серхио Савалес | 2007-12-20
Интересно было бы взглянуть на заплывшие жиром морды американцев, если бы мы сняли про них фильм, так же смешивающий их с грязью, как эта гнусная околокиношная поделка смешивает с грязью нас. Налепили бы FBI-евцам на спины надписи "фебеэр", Нью-Йорк сняли бы где-нибудь в Таджикистане... И - самое главное - обязательно нужно взорвать статую свободы и показывать, как она разрушается, не менее 15 минут с разных ракурсов...
35 | roker | 2007-12-20
я бы хотел поСмотреть hitman (хитман)
36 | Николай | 2007-12-21
Я посмотрел Хитман. Фильм имеет совершенно другой сюжет не по играм. Дело происходит в России. В общем рассказывать много не буду, но то что я ожидал, сбылось даже очень. Я вполне доволен
37 | Дядя Вася | 2007-12-24
Стрельба, драки, спецэффекты - неплохие, но сюжет и ляпов дох.я, америкосы совсем страх потеряли, про нашу страну такого ГАВНА ишо никогда не снимали. Уроды б.я, ничё встретим тоже пошутим. Полностью согласен с "2007-12-20 Серхио Савалес".
38 | Tyz-King | 2007-12-27
Сюжет Хитмана говно!!!! Америкосы уроды, какой в жопа брат президента - мафиози??? Че ваще за ....я! Драть этих козлов американских, за такую пургу и пи*дешь на нашу СТРАНУ!!!
39 | Сергей ДШВ | 2007-12-28
После просмотра фильма Хитман осталось ощущение, что меня, да всех нас, граждан РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, изваляли в дерьме. Читая некоторые отзывы создается впечатление, что любовь к Родине и уважение к самому себе вымерло у части населения. Посетителям данной страницы: знайте, Группа "А" ЦСН ФСБ РФ так не работает, вертушка МИ-24В (судя по НУРам ПУ УВ С-8 и пулемётам ЯкБ 12.7) сожгла бы 5 кварталов Стамбула (сам видел как эта техника работает), при проведении спецопераций используются средства подавления РЭС и блокираторы радиоуправляемых и электронных взрывателей (растяжка на двери не похожа на чистую механику). Есть ещё куча других замечаний, все не опмсать.
P.S. Девиз десанта - "Кто, если не мы?". Так вот: кто, если не мы, позаботится о воспитании патриотизма в себе и в будущем поколении, посмотрел данный фильм - уничтож его(сожги диск, удали копии, забудь), а лучше не смотри.
40 | Михаил | 2007-12-28
Уроды! Это просто куча говна на русских намазаная! Я даже до конца не доглядел - противно смотреть. И нас обгадили, и классную игру. Уроды!
41 | Vitasik | 2007-12-29
пока не видил но уже по отзывам как то стремно!но посмотрень моно! а Hitman-игра это сила! Когда выпустят новую часть????????????
42 | HITMAN 47 | 2008-01-01
HITMAN RESPEKT. Но в фильме HITMAN эти дибилы сюжет конченный сделали. В начале фильма его показуют ребёнком "какой ... ребёнок если он клон" ещё эти пидофилы конкретно тупанули переводом приглосили бы меня я бесплатно бы "по Русски" побазарил. И где удавка в фильме, и пистолет не сильвербайлер, а какая-то конченая хрень.Короче всё испортили пора их ...
43 | ZOREANA | 2008-01-04
В фильме(в отличии от игры)я разочаровалась(ОЖИДАЛА БОЬШЕГО!!!!!!!!)
44 | Valet | 2008-01-04
Американцы - хреновы ожиревшие пи...ры. Неужели при таком бюджете нельзя было съездить в Россию и посмотреть что тут к чему?
45 | KoLёK | 2008-01-05
Пока не видел HITMAN но уверен что кино просто потрясное!!! Так что скачаю кино и обязательно посмотрю и напишу все что о нем думаю!!!
46 | Алексей | 2008-01-09
Американцы специально обосрали Россию, этот фильм стал одним из их главных издевательств... Слава Богу, хоть наши "договорились" о показе фильма Хитман в России вторым.
47 | 111 | 2008-01-10
Хитман классный Фильм
48 | Глас бездны | 2008-01-17
Посмотрел. Ржал. Стока, извините, г@вна я еще не видел! Интересно где я был в те годы когда в нашей стране президентом был Беликов?! А когда в России гос. языком стал английский?! Тем кто играл в эту клевую игру НЕ НАДО смотреть ЭТО!!! Нервы будут крепче, да и америкосы может быть живы.Чесслово кто-нить одолжит мне там бомбу ядерную или хоть базуку на худой конец? Мочить их за такое надо!
49 | Cris | 2008-01-22
Это фильм Хитман не плохой. Смотреть можно а всем кто говорит что фильм гавно и что американцы нас обасрали да мы сами друг друга обасрали и обращяюсь ко всем подумайте что вы даже не потриоты своей страны да любого поставь под ствол любого человека подставит, бросит, продаст.
50 | 888 | 2008-01-25
ДА епт опять америкосы не по сюжету сняли!!!
Они и великую "Властелин колец" Толкиена не по сюжету сняли и Хитмана!! Ппц задолбали великие хиты гадить какую-то херни превратили Хитмана. Благо что Вин дизель норм сыграл, а с ука режиссер все опять испоганил ппц!
51 | Андрей | 2008-01-25
А я вообще Хитман не смотрел.А так хочется. Подскажыте где его скачать.
52 | айас | 2008-01-28
фильм Хитман не смотрел но знаю это гавно
53 | Argentum | 2008-01-29
Это закон большого бизнеса, (а большое кино это в Европе и Голливуде всегда большой бизнес). Я кино Хитман не смотрел, но наслышан про тенденцию снятия кино по мотивам игр, когда работа ведется не в интересах ограниченного круга зрителей (геймеров), а в интересах самого широкого и чем шире, тем лучше. То есть из расчета, что поклонник игры фильм посмотрит обязательно, клюнув на название, а остальные будут руководствоваться, по большей части, остальными критериями оценки картины. Побочный эффект капитализма.
54 | Петя | 2008-01-31
Фильм Хитман ужасный, полностью испортил фильм ужасный Американский Питер и тупой актер.
55 | Dunadan | 2008-02-03
Согласен, фильм Хитман тупой. Игра намного круче. З.Ы. Я не помню ни одного достойного фильма снятого по игре. Хотя снимали на многое шедевры игрового мира (Сайлент Хил, ДУМ и т.д.)
56 | Фитиль | 2008-02-03
Полное дерьмо этот Хитман. А бюджет у него 33 ляма. Видать урезали и отправили в Болгарию снимать. Cris, с таким именем только о псевдопатриотизме россиян и говорить.
57 | Слава | 2008-02-04
Такой бред и говно-смотреть тошно. Россия показана африканской республикой по которой интерполы и цру катаются как у себя дома да еще и командую. Фильм Хитман создан для укрепления мнения простых америкоских обывателей о том что мы идиоты с ядерной бомбой и если не их великая нация то, кругом былбы хаос.
ЯНКИ УРОДЫ. ФИЛЬМ СНЯЛИ ГОВНО. А ИГРА ХОРОШАЯ БЫЛА.
ВОТЬ
58 | Артем | 2008-02-09
Клёвый фильм Хитман, классная постановка. Я думал, что актер не покатит, так как Хитман - это такой мощный, суровый мужик. А тут какой-то мальчишка. Но что-то они с ним сделали и он с этой роли смотрится нормально. Сюжет, постановка, режиссура всё на уровне. Для тех кто не знаком с игрой, тоже всё понятно, ну кроме прикола с hitman: blood money. Можно даже пять поставить.
НО, БЛЯТЬ, ПОЧЕМУ В РОССИ ЭТО ВСЁ ПРОИСХОДИТ!!! ПОЧЕМУ!!! ПОЧЕМУ НАШИ СПЕЦСЛУЖБЫ ВКУПЕ С ПРЕЗИДЕНТОМ И ЕГО БРАТОМ ВСЕ ДО ОДНОГО ПАДОНКИ, ПОЧЕМУ ЦРУ ТАКИЕ КРУТЫЕ, ПОЧЕМУ ОНИ СДЕЛАЛИ ВСЁ ЭТО В РОССИИ???!!!! ЛЮБАЯ ДРУГАЯ СТРАНА В ЕВРОПЕ ПОДОШЛА БЫ.
Поэтому только единица. За державу обидно.
59 | Kristallnacht | 2008-02-15
Согласен со всеми, кого задела такая лажа и обсерание нашей Родины... По-моему, этот вопрос стоит поднять и в высших кругах... Правительство должно понимать, к чему эти уроды-америкосы клонят... В наглую мешают нас с дерьмом перед всеми теми, кто не был в нашей стране и посмотрят фильм Хитман... Кто нибудь знает официальный сайт фильма? Нужно этим сукам выразить своё мнение, чтоб в следующей части такой же херни не было... А вообще, за такое, действительно, убивать надо...
60 | Hexen | 2008-02-15
Америкосы - ублюдки! Какого хера наши молчат? За такие фильмы нужно глотки резать...
61 | S.T.A.L.K.E.R | 2008-02-22
посмотрел пиратку с класным переводом но фильм Хитман гавно, уменя вопрс почему наши спец слкжбы бегают в костюмах stalkerov?
62 | КАТЮша | 2008-02-25
Тимоти Олифант прекрасно подошел для этой роли! Очень похож, даже не отличишь! Вин Дизель вообще бы не в тему был!
63 | Дядя Вася | 2008-03-04
Эти костюмы америкосы при съёмках у чебурашек ниндзя слизали, т.е черепашек, америкосы уроды бля в Росси ни разу не были, и такую ху..ню про нас загоняют. И мы же смотрим и некоторым нравиться, до поры до времени, пока не допрёт суть что нам пытаются впарить. Как можно говорить о фильме положительные отзывы если нашу Родину опускают ниже плинтуса такими дешёво-фуфловыми фильмами.
64 | American | 2008-03-05
Фильм Хитман отличный! Не обижайтесь вы за свою страну! Просто Россия была показана так, как она есть. Ничего плохого в этом я не увидел.
65 | DesPow | 2008-03-08
Да? Так как она есть?
Значит мы в мае месяце ходим в пальто и в дорогих шубах? А так же в шапке ушенке... И у армии нашей не такие шинели... Воротники на шенели германские...
И ещё, с каких это пор "Киевский вокзал" у нас стал в Санкт-Питербурге...
66 | Twister | 2008-03-10
Почему киевский? там же московский был... и говорили что московский
67 | PIT | 2008-03-21
Фильм Хитман (Hitman) просто супер!!! Я сам уже 4 раза его смотрел!!!ПРОСТО СУПППЕЕЕРРР!!!!!!!!!
68 | Илья | 2008-03-26
Уже как 2008 наступил, а Россия представляется американским обывателям как банановая республика, хоть и богатая...
Фильм Хитман кажется красочным, эффектным. и ужасно плоским... Но если всмотреться (и это не только мое мнение!) - это политическая американская издевка над всем жизненным укладом в Р.Ф. - даже когда газом выкуривали гл.героя - мне почему то вспомнился Норд.Ост.. Грустно.
Время идет а стереотипы остаются!
69 | Д.А.Медведев | 2008-03-31
Фильм Хитман не видел, но думаю что все здесь отчасти правы, кто то в большей, ктото в меньшей мере. Весь американский кинематограф построен на том что они самая крутая и сильная нация, и этот фильм по моему мнению есть дискридитация России в глазах мировой общественности. Вот так как то.
70 | Wep$ter | 2008-04-01
Самый интересный момент в Хитмэне это сценка на вокзале с саблями а так фильм тухловатым получился да ещё и Россию обосрали с ног до головы америкосы тупые давно их надо было ядерными боегаловками обстрелять!!!!("-"
71 | антихитман | 2008-04-18
сначала я ржал, потмо стало обидно а потом я окончательно понял что они (амы) ТУПЫЕ!
авторы фильма Хитман даже не потрудились узнать о стране в которой будет происходить действие картины
такое ощущение что режиссер окончил три класа школы где нить в оклахоме
оказывается российские менты ходят в форме которая похожа на помесь германской и старой советской формы, буква С в слове ФСБ пишется наоборот, операцией в масштабах федерального города командует капитан, ФСБшники разгуливают с калашами, Народен Театръ это вообще что-то и тэ дэ и тэ пэ
про ушанки я даже не говорю
вердикт: редкое ГОВНО
72 | red rat | 2008-05-03
посмотрел это и понял единственное что взяли от великой игрушки Хитман это штрихкод на затылке. сюжет говно, ляпов много (да весь этот фильм одн сплошной ляп) со всей вышеперечисленной критикой в адрес фильма полностью согласен! Особенно прикололо в фильме, то как интерпол прибегает на место операции по ловле убийцы президента, а затем лихо отбирает сдавшегося убийцу у наших спецслужб (разговаривая при этом на английском языке) и увозит в неизвестном направлении. А про ф)б, так это не ляп, если бы написали фсб, то ткто-нибудь из фсбшников мог бы обидется и ликвидировать режиссера фильма, как угрозу безопасности нашего государства, а так ф)б...
73 | Riddik | 2008-05-05
Фильм супер и актёры супер.
74 | Антихрист | 2008-05-11
Снято достойно но из 47-го какое-то х..ло сделали! перевозчика б..ь! концовка отвратительная. хитмана возненавидел ЭТО Ж НАДО БАБУ ОТПУСТИТЬ!
75 | Igorkis | 2008-05-13
Странно такое говно камуто нравитса
Прикололи костюмы спецназа - Аля Дарт Вэйдер
76 | Макс | 2008-05-15
Народ можно один нескромный вопрос?
Вы что , смотрите документальный фильм???
Я прекрасно провел , наслаждаясь фильмом, а фильм Хитман очень поравился. И дело мне никакого не было до того чтобы задумываться о каких то реалиях...
Ну а для тех кто что то не так подумает, я хочу указать что страну я свою люблю и почитаю.
Может быть кто нибудь из вас снимет такой же фильм? совневаюсь что у вас получиться...
77 | Владим | 2008-06-03
Если убрать все о России то фильм Хитман вполне симпатичный ,красавчик Олифант, телка кстати русская тоже ничего, не играл в игру, народ почему хитман импотент, а еще реально попасть в голову с 4 километров, и расстрелять стоя на лифте ф) сбешников, разезжать незамечено на ауди по нашей глубинке?
78 | Николай | 2010-03-19
Ну что так на фильм накинулись?По моему очень не плохая картина получилась.Не согласен что в фильме нет зрелищьных драк и прочего,одна только перестрелка у торговца оружием чего стоит,а в гостинице?Ладно,ляпы конечно есть,но это же не документальное кино,как уже было отмечено..
79 | gamer | 2010-03-21
весь фильм держится только на харизме лысого киллера, если б я не слышал никогда о нём, и уж если бы не играл, то вообще б смотреть не стал,настолько сюжет слаб.а россию вообще показали совсем не так
80 | кто-то | 2010-05-07
в этом фильме по идее не должно быть перестрелок так как киллеры должны действовать тихо и незаметно. конечно есть такое что они недосмотрели
"Страна Кино - Игр": это кино - игровой game портал, информация о новейших фильмах и играх. Оперативные рейтинги и обзоры на pc игры и новинки кино. Анонсы, рецензии на лучшие компьютерные игры и новые фильмы.
Хитман комментарии, отзывы
P.S. лучше б взяли перца из Перевозчика...но это моё сугубо личное мнение
P.S. Хотя чувак из Перевозчика действительно смотрелся бы лучше.....
P.S. полностью поддерживаю. В роли Хитмэна лучше было бы взять Девиде Стеткхема!!!
P.S. жду премьеры
Мне очень понравился. Правда из игры взяты только сам Хитман и его цель убивать. А все остально сам придумали а не из игры. Смотрите все этот фильм!!!!!!!!!!!!!
Кроме того, в фильме Хитман полно логического бреда. Даже не говоря, например, об установке героем "на всякий случай" на входной двери в свой номер мины-ловушки (достаточной мощности, чтобы при взрыве убить и самого главгероя, если он не успеет покинуть номер через окошко) - зачем всё-таки было начинать охоту на главгероя? Или что означает драка по принципу "каждый за себя" сразу пяти убийц?
Лучше бы они тупо сняли по сюжету первой части игры, ибо сюжет там был НАМНОГО интереснее...
Давно не встречал по количеству ляпов таких фильмов
P.S. Девиз десанта - "Кто, если не мы?". Так вот: кто, если не мы, позаботится о воспитании патриотизма в себе и в будущем поколении, посмотрел данный фильм - уничтож его(сожги диск, удали копии, забудь), а лучше не смотри.
Они и великую "Властелин колец" Толкиена не по сюжету сняли и Хитмана!! Ппц задолбали великие хиты гадить какую-то херни превратили Хитмана. Благо что Вин дизель норм сыграл, а с ука режиссер все опять испоганил ппц!
ЯНКИ УРОДЫ. ФИЛЬМ СНЯЛИ ГОВНО. А ИГРА ХОРОШАЯ БЫЛА.
ВОТЬ
НО, БЛЯТЬ, ПОЧЕМУ В РОССИ ЭТО ВСЁ ПРОИСХОДИТ!!! ПОЧЕМУ!!! ПОЧЕМУ НАШИ СПЕЦСЛУЖБЫ ВКУПЕ С ПРЕЗИДЕНТОМ И ЕГО БРАТОМ ВСЕ ДО ОДНОГО ПАДОНКИ, ПОЧЕМУ ЦРУ ТАКИЕ КРУТЫЕ, ПОЧЕМУ ОНИ СДЕЛАЛИ ВСЁ ЭТО В РОССИИ???!!!! ЛЮБАЯ ДРУГАЯ СТРАНА В ЕВРОПЕ ПОДОШЛА БЫ.
Поэтому только единица. За державу обидно.
Значит мы в мае месяце ходим в пальто и в дорогих шубах? А так же в шапке ушенке... И у армии нашей не такие шинели... Воротники на шенели германские...
И ещё, с каких это пор "Киевский вокзал" у нас стал в Санкт-Питербурге...
Фильм Хитман кажется красочным, эффектным. и ужасно плоским... Но если всмотреться (и это не только мое мнение!) - это политическая американская издевка над всем жизненным укладом в Р.Ф. - даже когда газом выкуривали гл.героя - мне почему то вспомнился Норд.Ост.. Грустно.
Время идет а стереотипы остаются!
авторы фильма Хитман даже не потрудились узнать о стране в которой будет происходить действие картины
такое ощущение что режиссер окончил три класа школы где нить в оклахоме
оказывается российские менты ходят в форме которая похожа на помесь германской и старой советской формы, буква С в слове ФСБ пишется наоборот, операцией в масштабах федерального города командует капитан, ФСБшники разгуливают с калашами, Народен Театръ это вообще что-то и тэ дэ и тэ пэ
про ушанки я даже не говорю
вердикт: редкое ГОВНО
Прикололи костюмы спецназа - Аля Дарт Вэйдер
Вы что , смотрите документальный фильм???
Я прекрасно провел , наслаждаясь фильмом, а фильм Хитман очень поравился. И дело мне никакого не было до того чтобы задумываться о каких то реалиях...
Ну а для тех кто что то не так подумает, я хочу указать что страну я свою люблю и почитаю.
Может быть кто нибудь из вас снимет такой же фильм? совневаюсь что у вас получиться...