Мистер одиночество
Кино фильм Мистер одиночество
Его имитация, совершенно безмолвная,
построенная только на жестах и выражении
лица, была так превосходна и так запечатлелась
в памяти, что о ней не забыли упомянуть
в надгробной надписи
Сергеенко М.Е.
Простые люди древней Италии.
Хэрмони Корин в соавторстве с родным братом Эви Корином в своем сценарии собрал воедино разрозненные образы, возникающие в его воображении, облагородил приличным сюжетом и самостоятельно режиссировал кинофильм, названный Мистер Одиночество.
Лента Мистер Одиночество повествует об актере (миме-пародисте, коих сейчас называют модным словечком «имперсонатор»), который зарабатывал себе на жизнь, безупречно копируя Майкла Джексона. Встретив свою коллегу по работе, специализирующейся на Мерилин Монро, он понимает, что безнадежно влюблен. Актриса приглашает его поехать с ней на родину – в Шотландию, где в безлюдной, но фантастически красивой местности создана своеобразная община актеров, проживающая в старом замке. Главный герой принимает приглашение и уже в Шотландии встречает мужа актрисы, изображающего Чарли Чаплина, а также ее дочь, тоже работающую по аналогичной специальности.
Далее на зрителя фильма Мистер Одиночество обрушивается поток интересных, иногда забавных событий, комичных, а порою и довольно-таки странных поступков (например, дикая и захватывающая сцена полета монашек-парашютисток), возможных только в коллективе людей, которые и в реальной жизни и на сцене играют определенную роль, изображая конкретную известную личность. Эти актеры настолько «врастают» в роли, что их личности уже даже не назовешь раздвоенными, они являются вторым «я» Майкла Джексона, Мерилин Монро, Чарли Чаплина и многих других известных людей.
Каждый актер этой общины – личность, в чем-то более неординарная, чем у люди заурядных профессий и предпочтений. Их обыденная жизнь – это ежесекундная подготовка к Большому Выступлению. Но как и всегда бывает в жизни, их мечты не воплощаются в реальность полностью. Нет рукоплещущих тысячей зрителей, нет большой популярности и славы, нет богатства. А есть костюмы, грим, репетиции, быт и… ожидание чего-то.
Главный герой одинок и так и не находит чего-то того, что сделало бы его жизнь не такой тоскливой и однообразной. Появившись в этом уединенном и изолированном от всего мира обществе он, хотя и получает массу новых впечатлений и радости, но в то же время видит в этом обществе лишь отражение его собственного внутреннего одиночества.
Ведущей темой саундтрека к фильму Мистер Одиночество является песня Б.Винтона Мистер Одинокий, которая является одной из любимых песен режиссера. Это и послужило источником названия к кинофильму, как и многие другие события в его жизни.. Сцены в Париже, своеобразная «коммуна», это все – зеркало переживаний и отдельных эпизодов разнообразной и увлекательной жизни Хэрмони Корина.
Работа главного оператора Марселя Зускинда может быть оценена только по самой высокой шкале. При просмотре фильма Мистер Одиночество создается впечатление, что именно оператор является «теневым» режиссером фильма и именно он преломляет сюжет через свои переживания, опыт и интуицию, преподнося зрителю пейзажи, мимику актеров, движение, игру света и тени в том виде, как это отражается его чувствами.
В целом лента смотрится легко, быстро и однозначно вызывает у зрителя искренний смех, но в то же время наряду с этим неоднократно погружает в легкую грусть, а порой и просто в недоумение, которое незаметно развеется до следующей забавной сцены, что делает фильм Мистер Одиночество по-настоящему незабываемым.