Каждому свое кино
Кино фильм Каждому свое кино (У каждого свое кино)
Иногда они возвращаются…
Короткометражное кино почти умерло. Вместо него есть трейлеры и рекламные ролики. Вместо киноальманахов выходят сборники “каннских львов”. Директор каннского кинофестиваля попробовал возродить этот жанр, предложив трем десяткам известных кинорежиссеров снять короткометражный фильм, из которых будет составлено большое кино. Основные условия – тема – “кино и люди”, хронометраж – 3 минуты, бюджет – 25 000 евро. Проект рождался в муках. Целый ряд известных режиссеров отказались от участия из-за занятости в съемках собственных фильмов, практически никто не уложился к указанному сроку – к 30 декабря 2006 года было получено только 7 работ из 33. Все эти фильмы были собраны в один альманах, который был показан на юбилейном 60 – том каннском фестивале и назван Каждому свое кино (У каждого свое кино).
Некоторые режиссеры снимали свои новеллы после длительного простоя, некоторые – в перерывах между полнометражными работами.
Начнем с “наших”. Андрей Кончаловский снял короткометражку о том, как билетерша и двое подростков смотрят фильм Феллини Восемь с половиной. Подростки при этом занимаются сексом в зале, видимо, им просто некуда податься. Еще один фильм о наших – это короткометражка Мануэля де Оливейры Единственная встреча о встрече Никиты Сергеевича Хрущева и Папы Римского. Следующая короткометражка, которая мне понравилась, это Литейный завод Аки Каурисмяки. Фильм о том, как толпа рабочих смотрит кино. Интересной получилось новелла Подарок Рауля Руиса, который снял фильм о слепом любители кино. Нанни Моретти снял новеллу Дневник кинозрителя, рассказывающую о кинорежиссере, постоянно посещающем кинотеатры и вспоминающем о самых памятных походах в кино. Вин Вендерс поставил Мир в войне, довольно жесткую историю о том, как один зритель убивает другого надоедливого зрителя молотком.
Каждый ролик альманаха Каждому свое кино (У каждого свое кино) достоин внимания. Кто-то из режиссеров показал свой высокий уровень, а кто-то снял непонятные мне новеллы. Разочаровали ролики Феллини, Лелюша и Полански.
Каждый режиссер попытался снять неповторимое кино. Кто-то снимал в экзотических местах, например, Вим Вендерс снимал кино в Конго, а Кроненберг в туалетах. Этот фильм показывает все многообразие современного кино. Насколько я понял, фильмы снимали именно те режиссеры, которые были участниками или получали призы каннского фестиваля.
Имена, звездные имена и суперзвездные имена. Описывать историю творчества каждого из них просто нет смысла, поэтому я просто посоветую вам посмотреть этот фильм.
Фильм Каждому свое кино (У каждого свое кино) получился очень необычный. Если вы любите творчество определенного режиссера, то лучше сразу посмотреть соответствующую короткометражку, а затем - весь фильм целиком. Рекомендую приобрести этот фильм на ДВД в домашнюю коллекцию. На большом экране, по-моему, он мало интересен.
Каждому свое кино (У каждого свое кино) кино фильм рецензия отзыв обзор анонс
Год выпуска – 2007
Жанр – киноальманах
короче сама безмозглость написала, в шею таких дебилов
Вероятно, очень хотелось ну хоть что-нибудь, но - написать.